No Image

Замена передних колодок фольксваген пассат б6

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
15 ноября 2019

Что понадобится:

ключ Topex на 30;

смазка для суппортов и обезжириватель;

шестигранник на 7;

новые тормозные диски и колодки;

отвертка и крючок из электрода.

Для замены передних тормозных колодок и дисков понадобится открутить крышку бачка тормозной жидкости, поставить авто на ручник и заблокировать остальные колеса. Затем снять колесо и отсоединить фишку проводов.

Далее нужно сбросить скобу и колпачки с направляющих, после чего выкрутить направляющие и снять суппорт.

Что делать дальше и как вообще происходит замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Пассат можно узнать из этого видео.

Всем привет! Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок. Не так давно менял задние колодки, заодно посмотрел состояние передних, они были на подходе. В один прекрасный одесский день совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.

В подсознании сразу нарисовалась картина что всё — пора менять, осталось только дождаться долгожданного скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот промежуток очень мучительный и постоянно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по разному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это означает что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается где-то выезжать на дальняк — лучше заменить! Так как я был уже подготовленный за ранее, меня ждал чудесный комплект тормозилок на перед (был взят до повышения цен). С выбором не колебался долго, с начала думал поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, да и цена была приятной и отличалась на много.

Читайте также:  Запчасти на ваз дизель

Не дождавшись скрежета решил заменить, так как предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть не жалею что поставил именно этот комплект, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!
Процедура замены дисков и колодок на столько проста, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не надо), у тех у кого руки растут из правильного места это сделать будет легко, но для начинающих любителей своих тачек которые не хотят тратить бабло на руки, которые могут что-то сломать или не так сделать, как это обычно получается на СТО, хотят сами сделать данную процедуру посвящается:
Ставим тачку на ровном месте, заднее колесо подпираем с двух сторон чтобы не скатилась, предварительно приоткручиваем болты колёс с двух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк или что-то другое, первым делом осматриваем резино-технические изделия, особенно тормозные шланги (если есть трещины — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,

снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,

той же отвёрткой сжимаем максимально поршень суппорта (не забываем и следим за уровнем жидкости в бачке),

снимаем два защитных колпачка,

берём торкс № 45 откручиваем направляющие суппортов,

снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старые колодки, головкой № 21 откручиваем два болта второй половины суппорта,

Читайте также:  Подсветка ног пежо 308

берём торкс № 30 и откручиваем фиксатор тормозного диска после чего снимаем его.

Сам суппорт фирмы ATE, задние TRW, кто хочет красит суппорта, лично я считаю это бесполезной, так как в процессе эксплуатации краска потихоньку теряет свой цвет, другое дело отпескоструить суппорта и покрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так… Процедура сборки в обратной последовательности, за исключением смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и ходят сами колодки. Смазка использована специальная высокотемпературная для суппортов.

Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в противоположную сторону. Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках три раза выбегала жена с чашкой кофе для меня, для поднятия тонуса. Итог на лицо,

Для замены или снятия передних тормозных колодок требуется первым делом поддомкратить автомобиль и снять колеса.

Снимите с помощью отвертки с тормозного суппорта удерживающие пружины

Отсоедините штекерное соединение под номером 1 индикатора износа тормозных колодок Фольксваген Пассат

Демонтируете защитные колпачки направляющих переднего суппорта (можно снять аккуратно плоской отверткой)

После снятия колпачков выверните обе направляющие и извлеките их из суппорта. Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его. Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта или извлеките из скобы-держателя.

Рекомендация:

Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию. Очистите тормозные суппорты. Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Фольксваген Пассат В6 установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Читайте также:  Как вставить стекло на ниву

Отожмите поршень и установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень). Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе. Установите оба колпачка, затем установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок и установите колеса.

Перед эксплуатацией автомобиля с новыми тормозными колодками необходимо несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены колодок Пассат В6 проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте до максимального уровня по бочку главного тормозного цилиндра.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector