No Image

Замена передних амортизаторов пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
82 просмотров
15 ноября 2019

Чтобы заменить опорные подшипники на передних стойках амортизаторов для начала нужно снять и разобрать их. Владельцем автомобиля Peugeot 406 поменять опорные подшипники поможет данный видео ролик.

Цена замены опорного подшипника Пежо 406

Цена одного оригинального опорного подшипника передней стойки Пежо 406 (кат ном. PEUGEOT 5035.54) составит около 25 долларов, а вот аналогичного SKF 446757 на 10 баксов дешевле, к тому же качество не уступает, так что если соберетесь пенять опорный подшипник на Пыже своими руками то можно неплохо сэкономить. Кстати на СТО за такую процедуру с вас возьмут столько же как и цена самой запчасти.

Инструменты для снятия амортизатора и замены подшипника

Всем владельцам автомобилей Пежо известно что большинство болтов не стандартные а под головки Торгс, поэтому для работы потребуется хороший набор ключей «звездочек». В общем для работы будут нужны: шестигранники на «5», «7», торгс Т50, накидные ключи или головки на «21», «22», «18», «16»; а еще обязательно домкрат, молоток и стяжки для пружин.

Снятие переднего амортизатора и замена опорного подшипника

Для демонтажа передней стойки амортизатора вам нужно будет выбить палец тяги из поворотного кулака, отсоединить стойку стабилизатора, выкрутить нижний болт крепления амортизатора в поворотном кулаке и открутить 3 болта крепления стойки амортизатора сверху. Когда стойка уже будет снята можно приступать к её разбору и уже непосредственно самой замене опорного подшипника. Пережде чем ставить новый подшипник и собирать все обратно осмотрите подушку стойки, отбойник и пыльник возможно они тоже уже пришли в негодность и требуют замены.

Наглядно процедуру замены демонтажа стойки амортизатора и замены опорного подшипника Peugeot 406 смотрите на видео.

Читайте также:  Ремень на опель вектра б

Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Peugeot 406 — Замена передних стоек стабилизатора

Пара тонкостей при снятии передней левой стойки амортизатора пежо 406

Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.

Замена опорного подшипника пежо 406

Замена опорных подшипников амортизаторов на Peugeot 406

Замена задних амортизаторов на Peugeot 406

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Стук в подвески / Пежо и не только

Запись опубликована graf_n · 25 ноября 2016

Машина пробежала уже 400 тысяч и в довершение переборки подвески и тормозов, начатой с мая, решил поставить новые оригинальные амортизаторы, хотя старые живые всех живых)
В итоге были куплены:
— правый амортизатор 5202X9 (возникли трудности с поиском правого амортизатора)
— левый амортизаторы 5202X8
— так же в Боровлянах были куплены пружины ksi 2422. Пружины их производства сзади 1,5 года показывают себя замечательно.
— Оригинальные пыльники 5254.26 , но без отбойников внутри
— отбойники Sasic 0335405 Родные резиновые снизу развалились, сасик немного другой по конструкции.
А так же новые гайки и шайбы амортизатора
— Citroen/Peugeot 6939.91 гайки штока амортизатора
— Citroen/Peugeot 6949.11 нижняя шайба
— Citroen/Peugeot 6946.19 верхняя шайба
Новые болты с гайками крепления амортизатора
Citroen/Peugeot 3622.30 — гайки крепления амортизатора
Citroen/Peugeot 3622.54 — Болт крепления амортизатора
Все это поменял за вечер в гараже.

Комментировать
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector