No Image

Замена передних амортизаторов хендай акцент

160 просмотров
15 ноября 2019

Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.

Если вы уже меняли задние стойки на Хендай Акцент или другом авто с подвеской типа «Макферсон», то принцип работы для вас понятен. Единственная особенность передних стоек, это наличие опорного подшипника. Также для работы вам обязательно потребуются стяжки для сжатия пружины, если этого нет, то заменить стойку вряд ли получится. В остальном набор инструментов стандартен.

1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.

2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.

3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.

4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.

6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.

7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.

8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.

Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.

Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.

  • 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
  • 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
  • 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
  • 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
  • 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
  • 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
  • 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.
Читайте также:  Давление ата в кгс см2

Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.

Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.

И так, купив все что нужно, а это:
Пыльник передний амортизатора (5462522000) 2 шт.
Прокладка пружины нижняя (5463322001) 4 шт.
Отбойник амортизатора переднего (5462622001) 2 шт.
Опора амортизатора переднего (54610-25000) 2 шт.
Амортизатор подвески (30J49A) Boge Automatic 1 шт.
Амортизатор подвески (30J50A) Boge Automatic 1 шт.
Съемник для пружин 2 шт.

Двухтрубный газо-маслянный и маслянный перед сборкой нужно обязательно прокачать, сохраняя в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки.

Процесс замены не сложный. Обе стороны аналогичны.

В начале нужно снять пыльник опоры и головкой на 19 ослабить гайку штока амортизатора.

Далее ключем на 14 откручиваем кронштейн тормозного шланга.
Обливаем гайки крепления амортизатора к кулаку и головкой на 17 пытаемся их открутить, если не получается, берем трубу в качестве рычага, насаживаем на вороток и пытаемся снова.

Открутив гайки, молотком выбиваем болты. Чтобы выбить до конца, я использовал клапан из двигателя.

Далее откручиваем ключем на 12 три гайки крепления верхней опоры к кузову, и отводя поворотный кулак в сторону, вытаскиваем стойку.

Сжимаем пружину съемниками и до конца откручиваем гайку штока.

Разбираем стойку. Меняем резиновые прокладки. Опора в плачевном состоянии, но подшипник ходит ровно. Из опоры нужно вытащить шайбу.

Собираем обратно, следя за тем, чтобы верхний и нижний срезы пружины упирались в выступы чашек, нижний срез помечен краской.

Одеваем пыльник на опору и ставим на место в обратной последовательности. Перед затяжкой гайки штока, нужно "накормить" подшипник смазкой типа литол.
Готово.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобильного средства

Хочу заметить, что у резиновых отбойников отличное состояние, трещины отсутствуют. Ставлю под вопрос их замену.

В итоге ездить стало менее комфортно, неровности дороги чувствуются сильнее. Но зато снились крены в поворотах, машина приподнялась миллиметров на 5. Перестала клевать носом при торможении. Кузов на ямах не раскачивает. В общем, ощущения спорные. Нужно привыкнуть.

PS: покатался по городу, ощущения положительные. заказал задний комплект.

Подошла одна из окончательных работ по подвеске у Hyundai Accent "ХельгА".

…но на этом мы не останавливаемся, в следствии чего были приобретены следующие запчасти:
1. Амортизаторы KAYABA Excel-G ПРАВЫЙ 333304 — 2 571 руб.
2. Амортизаторы KAYABA Excel-G ЛЕВЫЙ 333305 — 2 450 руб.
3. Опора стойки переднего амортизатора HYUNDAI/KIA 5461025000 2 шт. — 1 044 х 2 = 2 088 руб.
4. Отбойник переднего амортизатора HYUNDAI/KIA 5462622001 2 шт. — 355 х 2 = 710 руб.
5. Пыльник амортизатора переднего HYUNDAI/KIA 5462522000 2 шт. — 59 х 2 = 118 руб.
6. Прокладка передней пружины верхняя HYUNDAI/KIA 5462022000 2 шт. — 201 х 2 = 402 руб.
7. Прокладка передней пружины нижняя HYUNDAI/KIA 5463322001 2 шт. — 98 х 2 = 196 руб.

Комментировать
160 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector