No Image

Замена переднего сальника коленвала змз 402

СОДЕРЖАНИЕ
110 просмотров
15 ноября 2019

Снимаем радиатор (см. Снятие радиатора).
Снимаем ремни вентилятора (см. Замена ремней вентилятора).
Снимаем вентилятор и шкивы насоса охлаждающей жидкости (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости).
Включаем первую передачу, либо блокируем маховик двигателя монтажной лопаткой.

Торцевым ключом “на 46” отворачиваем храповик

Головкой “на 12” отворачиваем шесть болтов…

…и снимаем шкив коленчатого вала.

Съемником стягиваем ступицу шкива.

Ключом “на 14” отворачиваем штуцер трубки слива масла.

Торцевым ключом “на 13” отворачиваем 21 гайку крепления масляного картера и опускаем его

Ключом “на 13” отворачиваем восемь гаек…

…и снимаем крышку распределительных шестерен.

Тонким зубилом выбиваем манжету.

На ее место запрессовываем новую, смазав гнездо маслом.

Устанавливаем крышку в обратной последовательности, центрируя ее ступицей шкива коленчатого вала.

Уже несколько месяцев убегало масло через шкив колена и потихоньку загрязняло мотор, но всё как-то руки не доходили и холодно было. Тут на сайте все пишут, чтобы заменить сальник нужно чуть ли не пол морды разобрать, оказалось всё очень просто. Радиатор, диффузор не мешает, снизу через яму всё очень легко менять.
— снимаем защиту двигателя, перед этим сняв поперечный стабилизатор
— ослабляем генератор, чтобы ремни свободно снимались
— снимаем вентилятор со шкивами, как потом оказалось они мешают снятию крышки, перед этим лень было делать этот пункт))
— откручиваем шесть болтов на шкиве и снимаем шкив
— откручиваем храповик, перед этим поставив машину на пятую и ручник
— съемником снимаем крепление шкива, шло тяжко
— выкручиваем кучу гаек по кругу крышки и три передние шпильки поддона, потом их можно заменить на болты
— выбиваем отверткой старый сальник из крышки и забиваем аккуратно новый, с этим были проблемы т.к. не было подходящей трубы диаметром 76мм, об этом заранее надо подумать
— собираем в обратной последовательности и всем счастье

Читайте также:  Как снять дворники на солярисе

Прокладки на крышке и поддоне не менял, и на герметик не сажал всё и так не течет. Тут же залил свежего масла и поменял фильтр, а то пора уже было. Между делом вымыл всё внутри и снаружи от масла и покрасил шкивы

Замена передней манжеты (сальника) коленчатого вала

Снимаем радиатор (см. Снятие радиатора).
Снимаем ремни вентилятора (см. Замена ремней вентилятора).
Снимаем вентилятор и шкивы насоса охлаждающей жидкости (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости).
Включаем первую передачу, либо блокируем маховик двигателя монтажной лопаткой.

Торцевым ключом “на 46” отворачиваем храповик.

Головкой “на 12” отворачиваем шесть болтов…

…и снимаем шкив коленчатого вала.

Съемником стягиваем ступицу шкива.

Ключом “на 14” отворачиваем штуцер трубки слива масла.

Торцевым ключом “на 13” отворачиваем 21 гайку крепления масляного картера и опускаем его.

Ключом “на 13” отворачиваем восемь гаек…

…и снимаем крышку распределительных шестерен.

Тонким зубилом выбиваем манжету.

На ее место запрессовываем новую, смазав гнездо маслом.

Устанавливаем крышку в обратной последовательности, центрируя ее ступицей шкива коленчатого вала.

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector