No Image

Замена переднего рычага матиз

СОДЕРЖАНИЕ
296 просмотров
15 ноября 2019

Привет, друзья! Настало время, и застучала шаровая с левой стороны автомобиля. Получилось так, что в этот раз я вынужден был делать ремонт самостоятельно, а не как в прошлый раз — был на подхвате у знакомого мастера. И, кстати, рад что все так получилось.
Известно, что замена рычага на мотьке — это гемор еще тот, так как втулка сайлент блока прикипает к болту намертво. Что только не делают с этим рычагом: и сваркой варят, и горелкой греют, и болт высверливают. Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычага…А теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то! Причем не использовал ни сварку, ни дрель, ни молоток, детали кузова не пострадали. Итак нам понадобятся: головка на 14, рожковый на 10, WD 40, полотно по металлу, новый болт.
Купил оригинальный рычаг CTR.

C самого начала набрызгал вэдешки на гайку поибильнее. Затем снимаем продольную тягу. Спереди два болта на 14, сзади — один на 14 и сбоку на 10. Вот она:

Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу. Приступаем к рычагу.
Очень важно сорвать болт с гайки. Одеваем хорошую головку на 14, трубу на вороток и крутим медленно. У меня резьба пошла, ну а втулка оторвалась от резинки. Откручиваем болт до тех пор, пока рычаг не упрется в левую сторону, а справа образуется свободное место и станет видно болт. Схематически выглядит так:

Берем полотно по металлу и перепиливаем болт справа снизу. На схеме красным цветом. У меня ушло на это 30 минут (при условии хренового полотна). Если кому удобнее можете пилить сверху. Шляпку болта я спилил болгаркой, предварительно открутив от нее ручку. Сначала пропилил болт наискось, а потом краем сошлифовал до гравера. Потом вставляем вороток в отверстие, где стояла реактивная тяга и поворачиваем рычаг против часовой. Он вылазит при применении небольшого усилия. В гайке остается кусок болта — мне удалось его выкрутить пассатижами, хоть кусок торчал маленький. Поэтому важно хорошо полить вэдешкой. Можно даже туда-сюда покачать болт во время откручивания. Удаленный элемент со стороны гайки:

Читайте также:  Накладка на бампер t plus защитная

Со стороны шляпки болта:

Болт купил в авто магазине со шляпкой на 17 и немного длиннее. Вот он, обмазанный графитной смазкой:

Место установки рычага:

Чтобы установить продольную тягу на место при нашей шляпки на 17, нужно выкрутить болт со шляпкой на 14:

Все обильно смазываем и закидываем обратно. НО! Не затягиваем рычаг без нагрузки. Я поставил домкрат под рычаг и поднял авто, затем затянул рычаг. Не так уж все и сложно оказалось.
Всем удачного ремонта!

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить рычаг с шаровым шарниром на Дэу Матиз

Статья с фото и видео инструкцией для всех, кому необходимо заменить застучавший рычаг передней подвески на Матизе. Рычаг продается в сборе с шаровой и отдельно не меняется.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно снять стабилизатор.
  2. Приступаем непосредственно к снятию рычага. Для этого откручиваем болт 1.
  3. При помощи монтировки отжимаем книзу рычаг, чтобы шаровый шарнир вышел из поворотного кулака.
  4. Теперь нужно открутить задний болт крепления рычага.
  5. Достаем рычаг с машины.
  6. Устанавливаем рычаг передней подвески на место в обратном порядке.

Видео о замена шарового рычага на матизе:

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:

Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:

Читайте также:  Разборки японских авто в нижнем новгороде

При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:

При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:

Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:

С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.

Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:

Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:

Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.

Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:

Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:

Комментировать
296 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector