No Image

Замена печки бмв е36

408 просмотров
15 ноября 2019

И так по порядку.Во-первых лопнул флянец печки, тот что из моторного отсека.

Случилось это как всегда в пути. Антифриз ушёл. В итоге замена прокладки ГБЦ (так мне казалось на превый взгляд). После подъёма ГБЦ обнаружились кратера в местах крепления термостата и заднего флянца системы охлаждения. В итоге под замену ушла сама ГБЦ, все возможные прокладки, помпа, ролики, уплотнители форсунок, фильтра (все), флянцы.

Во-вторых после ремонта не прошло и недели, как выяснелось, что потек радиатор печки. А для его замены в е36 необходимо разобрать всё торпеду. В интернете какой-то кулибин смог достать радиатор не снимая верхнюю часть панели. Я честно сказать так и не понял смысла в лишнем геморе при извлечении радиатора и разобрал всё полностью.
На просторах интернета хватает мануалов по снятию панели и торпеды, так что без лишних слов пару фото.
Процесс не сложный но трудоёмкий.

Все как всегда и у всех. Как только пришли холода и понадобилась включать печку она естественно начала капризничать. Капризы были в запахе фриза при включении отопителя и потении стекол при езде по трассе. В городе окна не туманило, наверное дырка в радиаторе была слишком мала, а вот при движке по трассе когда обороты высокие и циркуляция соответственно большая начинался дикий туман в салоне.
В том, что потек радиатор печки вопросов не возникло, да и посмотрев цену на новый я сразу же его заказал, стоит-копейки. Как только я получил новый радик на руки радостный пошел вынимать свой.
Итак для замены радиатора на машине без кондея и климата ПАНЕЛЬ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
все просто как божий день:
Снимаем обшивку которая стоит над педальками и видим патрубки подходящие к радиатору

Читайте также:  Подушка двигателя чери амулет

Итак теория: На BMW E36 на модели без кондея шли два вариатна отопителя с различными радиаторами. Это отопители фирм Behr и Siemens. Отличить их друг от друга можно достаточно просто стоит лишь сунуть морду под панель. Siemens имеет одно ухо крепления, а Behr два. При том, что они не взаимозаменяемы! Дело не только в количестве крепежных ух, но еще и в размере самих радиаторов и местах крепления патрубков к ним. Радиаторы для отопителей Siemens имеет скос крепления и трубки стоят под углом как бы. Behr с прямым положением посадочных мест патрубков. Ну и по размеру они разные

Поначалу то, что мой радик другой не сильно расстроило. Можно же перезаказать на нужный! А вот х…уй! Нельзя перезаказать! Аналогов радиаторов под отопитель Siemens нет! Для печек системы Behr радиаторов хоть завались, стоят дешево, заказать можно где угодно.
Оставался только один варик, разборка. Обзвонил кучу мест. Нужный радиатор еле нашел. Благо на одном разборе он все таки оказался. Туда я собственно и направился где и приобрел себе присловутый радиатор Thermal для отопителя Siemens.

Для тех кто собирается менять себе радиатор. Если не хотите мучиться в дальнейшем с поиском радиаторов под Siemens как делал это я и если вы вдруг уже сняли панель с авто, то есть вариант заменить весь корпус отопителя на Behr с патрубками под радиаторы которых валом на продажи.

Привет люди! Имеется е36 с безкондейной печкой сименс. Потеют стекла и жирный налет. Соответственно помер радиатор печки. Хотел купить новый, есть только оригинал за

60 000 российских рублей. Заменителей на сименс нет вообще. С разборки брать кота в мешке тоже не вариант. Вот собственно в чем вопрос, может кто то выходил из данной ситуации? Чем можно заменить? Радиатор от Бехр-Хелла чуть другой. Он на 1см шире. И различаются креплением подводящих патрубков. Если с патрубками можно что то наколхозить, то как быть с размером самого радиатора? Может как то можно саму корпусину печки подрезать чтоб этот радиатор туда залез? Важны любые советы!

Комментировать
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector