No Image

Замена опоры двигателя шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
15 ноября 2019

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

Читайте также:  Ремонт подрулевых шлейфов в москве

After replacing the pillow, everything went away, I’m happy with the result

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Читайте также:  Разболтовка колес киа рио 2012

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector