No Image

Замена опоры двигателя рено симбол

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
15 ноября 2019

Время идет…спроса на Симбу нет…а ездить и поддерживать в исправном состоянии авто нужно!
Симптомы банальные для многих: двигатель вибрирует (трясется) на холодную, вибрация передается на рычаг КПП. Основной причиной являются уставшие подушки двигателя — так же решил и я.
Заказывать деталь не стал — купил в "Авалоне" (благо опора была в наличии). Взял Sasic 4001714 — 950 руб. (оригинал 7700 415 095) — прямая опора (не перекрученая).Специально залезал под авто и смотрел какая именно стоит у меня — а то мало ли — вдруг перекрученная!

В сервис гнать Симбу из-за такой мелочи не стал — решил сделать сам, благо там ничего сложного судя по мануалу быть не должно было. Нужны только ключи на 13 и на 16 (!). Ключ на 16 о_О — ну да ничего, благо уже когда купил такой.
Откручиваю болты. И тут выясняется, что один болт упирается в штангу рычага КПП.

Замена задней (нижней) опоры двигателя на Renault Clio Symbol. Инструкция с фотографиями.

Признаки неисправности:
Скрежет при трогании вперед или назад. Дергания при переходе на повышенную или пониженную передачу во время движения (в момент включения сцепления). Визуально определяется по значительному отклонению рычага переключения передач вперед или назад при трогании.

Для того, чтобы не использовать домкраты, подпорки и не рисковать оказаться придавленным под машиной, я предлагаю поступить так. Заехать передними колесами автомобиля на возвышенность так, чтобы можно было подлезть снизу. Примерно, как на фото ниже. Ставим машину на стояночный тормоз (ручник). Снимаем со скорости (чтобы двигатель не был натянут вперед). Стелим газеты, тряпки или резиновые коврики и приступаем к работе.

Читайте также:  Продажа гос номеров в краснодарском крае

Ключом на 10 откручиваем защиту так, чтобы появился свободный доступ к подушке ДВС. Выкручиваем болт крепления опоры со стороны двигателя головкой на 18. Откручиваем гайку слева головкой на 16, зафиксировав болт накидным ключом. Аккуратно выбиваем или вытаскиваем руками болт.

При установке новой опоры может потребоваться слегка подправить двигатель монтажкой для того, чтобы наживить болт на 18. Опора должна быть установлена пластиковым кольцом вниз.

Испорченная старая подушка может какое-то время использоваться, если её отремонтировать, как указано на фото ниже. В 4 отверстия вставляются куски резины подходящего размера, которые зафиксируют опору и не дадут ей болтаться. Отремонтированная опора будет выполнять свою функцию немного хуже новой и в скором времени требует замены.

Устанавливал заднюю опору ДВС Sasic 4001759. Болтов и гаек в комплекте нет. Стоимость — 555р на екcисте.

Вот и настал черед небольшого ремонта. Некоторое время назад появился глухой стук спереди и при трогании дрож двигателя. Дело ясно опора двигателя приказала долго жить. Заказал на Exist.ua все подушки двигателя:

Sasic 4001716 — верхняя опора двигателя
Sasic 4001714 — нижняя опора двигателя
Sasic 4001370 — опора КПП

Для замены попросился в гараж к двоюродному брату жены, там и яма хорошая и балка с петлей в потолке и можно спокойно заняться ремонтом. Плюс к тому же там лежали тали и талрепы которые мы закупили для работы.
Вот с помощью тали и талрепа вывесил двигатель. Открутил болты крепления кронштейна двигателя, и снял кронштейн вместе с оторвавшейся частью верхней подушки двигателя. Открутил и снял оставшуюся часть верхней подушки двигателя. Затем снял с кронштейна двигателя оторваную часть подушки.
Затем все собрал с новой подушкой в обратной последовательности и приступил к нижней опоре двигателя.

Читайте также:  Запчасти ирбитского мотоциклетного завода

Для этого снял защиту двигателя, хотя этого можно было и не делать. Но у меня подтекает сальник кулисы КПП (болезнь этих машин) поэтому хотел проверить уровень масла в КПП и при необходимости долить.
Открутил болты и снял старую опору. С виду на машине она была вроде целая, но на самом деле в ней уже были надрывы и глубокие трещины (это хорошо стало видно когда проверил с/блок опоры на изгиб).
Опору КПП пока менять не стал, во первых она еще живая, а во вторых заменю когда буду менять сальник кулисы КПП (все равно снимать и разбирать коробку).
Вот вроде и все. Машинка

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector