No Image

Замена опорного подшипника пежо

101 просмотров
15 ноября 2019

Ну вот уже неделю лежат мои запчасти в багажничке и не как я не решался их поменять. Как вдруг у меня захерачило что то слева и изрядно испугавшись я принялся за ремонт.

Мальчишки и девченки, а так же их родители, если вы решили отремонтировать пыжика, то имейте в своей копилочке гаечные ключи на 15, 16, 18, 21. Это те ключики, которые понадобятся для замены опорников и стоек стабилизатора. Так же вам понадобятся два домкрата, крепкая стяжная лента (веревка, проволока), шестигранники, молоток.
Если вы боитесь или думаете, что все сложно, не бойтесь, все очень просто.
1. Ослабляем колесные болты.
2. Поднимаем машину на домкрате.
3. Снимаем колесо.
4. Чистим гайки на стойке снизу (2 шт), сверху (1 шт). Чистим гайки стабилизатора и заливаем все обильно ВДшкой.
5. Откручиваем головкой на 18 с длинным воротком или накидным ключем с трубой нижние две гайки стойки, которые крепят ее к поворотному кулаку (цапфе, ступице). Не вытаскивая болты естественно. Затем откручиваем стабилизатор с помощью ключа на 15 и шестигранника (но это не точно, так как стойки стаба это расходник и наверное уже поменены на не орегинал).
6. Затем, домкратим рычаг сжимая пружину, потом обвязываем ее и спускаем с домкрата пака не ослабнут болты в стойке. Вытаскиваем болты и подпираем ступицу, дабы не выпал привод из кпп и не вытекло масло. О последствиях вы можете узнать в записях про замену шаровых, там как раз это произошло.
7. Когда все сделано мы приступаем к снятию дворников, запомнив их местоположение, дабы не заниматься потом секисом и ставим их в положение ремонт. Включаем зажигание, переводим джойстик в положение один и выключаем зажигание.
8. Снимаем пластик под дворниками. Пистоны, что у меня снимаются с помощью нажатия на внутриний штырек, они многоразовые. Надо будет еще бачек с тормозухой снять.
9. Получив доступ к чашке используем шестигранник и ключик на 21 с трубой, а иначе успеха не видать.
После этого стойка останется у вас в руках, меняется все элементарно и не составит больших проблем при наличии тех инструментов о которых я написал.
ЗАМЕЧУ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО НОВОГО, В ЧАШКЕ ПРИ КОЧАНИИ МАШИНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ. ПОЧЕМУ? Я ДУМАЮ ЭТО ХОЖДЕНИЕ РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК В МЕСТЕ ПОСАДКИ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА. ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ТОЧНО ТО ПОДСКАЖИТЕ.
Ну еще совет, смазывайте все обильно смазкой, чтоб в следующий раз не абатся.

Читайте также:  R min единица измерения

Добрались рученьки до передних амортов, но у меня же просто не бывает:)
Начну по порядку как оно было. (многабукав)

Сначала была идея поменять опорные подшипники и "печеньки" (опоры передней стойки) с двух сторон. Потому что с покупки туда даже не смотрел.

Закупил значит:
— Опоры передней стойки Malo 30119 (2шт)
— Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника Sasic 0385855 (2шт)
— Подшипник опоры амортизатора подвески переднего Sasic 0355275 (2шт)

Далее как не раз было описано тут в драйве… Снял съёмником дворники, жабо и тд вобщем снял аморт и офигел!

Забегу вперёд, скажу что с левой стороны было ровно тоже самое, но ещё веселее.
Стоит отметить, что левый аморт был мёртвый на 80% (оригинал стоял). Но что делать… нового нет собрал левую сторону так. С новыми опорниками и мыслью в ближайшие пару дней взять новые аморты.

Разобрал правую сторону… и тут понял что я п*здец какой олень! Электрокосмический, волшебный ОЛЕНЬ! КАК?! столько раз ковыряясь в пиже я не увидел что у меня с правой стороны стоит ЛЕВЫЙ аморт! Левый КАРЛ! (кто не знал они реально левый и правый) Отличаются ушком крепления стойки стабилизатора, она должна торчать назад:)
Оцените насколько я тупой, тут я купил оригинальный держатель кабеля абс и даже мысли не возникло что со стойкой что-то не так:) Не говоря уже о замене стоек стаба ваще ни тени наличия ума в моей голове и то что они крест накрест стоят меня нисколько не смутило:)

Одно радует, что до этого этой машиной. владели не менее гениальные люди чем я. При разборе правой стойки выяснилось что там тупо нет опорной чашки для пружины!

Читайте также:  1800 Миль в км

Тупо пружина при повороте рвала внутренности подшипника в опоре, а я грешил на ЭГУР:)
О чём думали эти люди когда это так собирали (спросил бы я), но сам не меньший м*дак… т.ч ладно.

Зато аморт был левый (справа) и был более чем хорош. И полностью работоспособен. Докупаем:

И с помощью товарища Александера, в очередной раз всё разбираем. Левая стойка, стоящая справа, идёт в замен мёртвой правой, а новая правая с опорой пружины идёт на законное место.

Ещё с оригинала дохлого скрутил норм гайку на Forcetech (там чёт непонятное было) ну естественно поливочные шланги:) и держатель кабеля АБС встали на место (левый тоже купил новый)

Будьте внимательны! Колхоз может быть настолько давно в вашей машине, что вы даже не подозреваете об этом:)

Последнее, что бесило в подвеске — это опорные подшипники, — управлялась машина не очень приятно, на медленной скорости при маневрировании могло подкусывать, а про проезде стыков на асфальте стучало прилично.
Заказал комплект комплект SKF VKDA35315T. Многие говорят, что это для 307-го, а для 308-го надо использовать SKF VKDA35333 — на самом деле, VKDA35315 прекрасно встают на 308-й, а на последней фото можно даже сравнить, что ничем не отличается от того, что ставили на заводе.

Готовим комплект. Можно было взять только сами опорные подшипники, но разница в цене не криминальна, лучше сразу заменить все.

Готовим машину. Для этого съемником снимаем дворники, предварительно переведя их в сервисный режим, чтобы был доступ к гайкам крепления стойки. Далее снимаем пластиковое жабо, и ключом на 21, удерживая шток амортизатора 7-м шестигранником ослабляем гайку, но пока не откручиваем.
Далее, домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора (ключ на 15 и 30-й шестигранник), далее 18-м ключом откручиваем амортизатор, далее откручиваем шайку сверху, и стойку снимаем вниз, между рулевой тягой и приводом, потом верх выводим наружу и вынимаем стойку.

Читайте также:  Видео как делать чехлы

Стяжками для пружин, сжимаем пружину, откручиваем гайку крепления опорной чашки и меняем опорный подшипник и чашку. Далее, затягиваем гайку и снимаем стяжки с пружины.

Далее, в обратной последовательности, собираем все назад. По времени, если делать не торопясь — ну часа на 3 всего работы, и это с учетом переодеться и приготовить инструмент, ну и прибраться потом.

Ну и для сравнения — новый опорный с чашкой и старый. На старых внутренние втулки были практически полностью оторваны, а сам подшипник был сухой, с песком и некоторые шарики даже ржаветь начали.

Теперь снова вернулась упругость и тишина в подвеске.

Комментировать
101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector