No Image

Замена опорного подшипника опель зафира б

СОДЕРЖАНИЕ
374 просмотров
15 ноября 2019

Доброго дня автомобилисты.
Дошли руки до drum’n’bass в левой передней части.

Куплено:
Опора Sasic
Подшипник INA
Крепежный комплек Lemf. Был с замены стоек.
Шайба 15мм

И так.
Кто не в курсе, вывешиваем автомобиль желательно на полную ось.
(Во избежание плясок с стабилизатором)
Мне удобнее вывесить 1 колесо так как всеравно поддомкрачивать нижний рычаг для снятия стойки.

— снимаем колесо
— снимаем с стойки разъем датчика абс и тормозную трубку
-оикручиваем стойку стабилизатора от аммортизатора (ключ19 и головка под 18/19)
— снимаем пластиковые фиксаторы на верху стойки
— откручиваем 2 болта крепления амортизатора (ключ на 18х2) к поворотному кулаку (цапфе)
— изымаем стойку и стягиваем инструментом пружину.
— головка на 22/21 с шестигранной внешней насечкой по верху и бита торкс на 35 (не точно)
(Это пригодится если все щедро обработано от коррозии при замене, в противном случае неописуемые танцы с снятием гайки с штока)

Я свою головку на 22 оставил дома и пришлось изобретать "новый ключь" из иной высокой головки .

Предпосылками к замене опорных подшипников были скрипы где-то в районе передней подвески при проезде лежаков и при повороте руля на месте на большие углы.
Последней предпосылкой стал жуткий грохот из левой арки на неровностях:

Сам процесс проводил еще в конце прошлого года, но довел до ума подвеску только сейчас, вновь поменяв втулки переднего стабилизатора.

Для замены потребовались:
26929 FEBI стакан в сборе с опорным подшником — 550*2
03373 FEBI демпфер передней стойки — 467*2
12441 FEBI отбойник амортизатора — 251*2
гайки с нейлоновым кольцом М12*1,25 — 10*2

По результатам демонтажа:
4063467 LESJOFORS передняя пружина — 1401*2
1242401800 JP GROUP верхняя тарелка передней стойки — 198*2
3536701 LEMFORDER стойки стабилизатора — 883*2

Читайте также:  Kangaroo profoam 3000 600 мл

— Домкратим морду, снимаем колеса
— Откручиваем стойки стабилизатора

— Снимаем кожух под форсунками омывателя, полочку под ними и
— Откручиваем дворники (ключ на 10), тянем аккуратно со штоков вверх, должны сойти без всяких съемников
— Поддеваем плоской отверткой пластиковые гайки, головкой на 27 крутим и тянем отверткой потихоньку на себя
— Аккуратно снимаем жабо, стараемся не порваться уплотнитель под ним

Замену опорного подшипника Опель Зафира Б стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Опель Зафира Б можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Опель Зафира Б составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Опель Зафира Б лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Читайте также:  Ниссан ноут длина кузова

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Opel Zafira B влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;
— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
— Сбои в управляемости автомобиля.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
374 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector