No Image

Замена ограничителей дверей тойота

78 просмотров
15 ноября 2019

Есть такое слабое место у тойот — ограничители дверей. Со временем они стачиваются и перестают работать. Менять их на оригинал дороговато, ремонтировать — непросто. На первом вилле я отремонтировал штатные ограничители, они стали почти вечными и работают отлично www.drive2.ru/l/6965174/

Причиной неисправности служит эффект трамвая. Вернее его колеса и рельса: колеса изнашиваются быстрее, чем рельсы, а в ограничители колеса и рельсы пластиковые. Время, наш пыльный климат быстро их выводят из строя.

Тут нам помогают наши китайские друзья. Известно, что они любят много что делать и в основном копировать. Так что ограничители от Лифана прекрасно подходят и выглядят практически один в один.

Что бы поменять ограничители нужно снять обшивку. Первым делом нужно снять панель кнопок стеклоподъемника. Многие при этом делаю ошибку, дергая ее за край. Этого делать нельзя. Клипсы расположены на дальней стороне (красным на фото) а сами защелки на ближней стороне (желтым на фото)

Обшивка держится на двух шурупах. один из них под крышечкой в ручке двери:

Я всегда стараюсь подбирать подходящий "ключ к замку", а не крутить, чем попало. Поэтому у меня резьба не слизывается и болты не летают по салону закатываясь в дальние углы.

Остальная часть на клипсах, руками сдергиваем их и снимаем обшивку. Ограничители держатся на трех болтах — откручиваем:

На парковке возле дома становится тесно, расстояние между машинами всё меньше и меньше.
Пока садишь детей в машину, дверь как калитка у бабушки в деревне широко открывается норовя шибануть стоящий рядом инфинити.

В общем созрел я до замены ограничителей дверей.
Их исправная работа помогает фиксировать дверцу в двух положениях — 45 градусов и максимально открытом.

Читайте также:  Китайская иномарка 6 букв сканворд

Не буду ходить вокруг да около, на драйве полно записей о замене этих ограничителей.
Вот для примера пара путних отчётов.

По совету чела из первой записи, купил аналоги от лифан солано.

Сегодняшняя запись пойдёт не о тюнинге, а об улучшении состояния машины.
Давно меня расстраивало, то как в нашем ветреном регионе из рук вырывает дверь, когда её начинаешь открывать. Это явно стёрлись ограничители хода дверей.
Я конечно же нашел оригинальные ограничители по каталогу, но стоимость около трёх тысяч за штуку, с учётом того, что надо брать все четыре, просто не реальная для такой мелочёвки. Ну не стоят они этих денег!
Много тем есть в интернете, как можно разобрать эти ограничители и заменить внутренности взяв их от Ланоса и прочих. Либо изготовить эту начинку из капролона. Да много разных вариантов, но я встретил тему не про наши машины, а про Камри, но смысл тот же. Там человек поставил ограничители от китайского Лифана Солано, который, как многие наверно знают, почти полная копия 120-й Короллы. И они полностью ему подошли по крепежу, и по фото, как мне показалось, очень похожи на наши. По номеру B6209100 я нашёл их на ЕМЕКСе по 318 рублей в наличии и с доставкой в 2-3 дня. Заказ одну для пробы. Ценник в десять раз меньший, позволяет такие эксперименты.
И вот, как только я его забрал, поехал пробовать. На всё про всё ушло около пяти минут. Результат замены можете увидеть на фото. Китайский ограничитель немного длиннее и на конце имеет небольшой изгиб. После установки я понял для чего он… Дверь теперь открывается на больший угол. При этом по прежнему ничего не задевает, а выходить стало удобнее.
Из незначительных минусов, это отсутствие металлического выступа-грибка, за который защёлкивается декоративная пластиковая заглушка крепления на стойке двери(см. фото). Первое время можно обойтись без данной заглушки, у многих её вообще нет, потом может что и придумаю, как её там закрепить. Сразу пошёл домой заказывать остальные три штуки, но в наличии их не оказалось и я заказал с другим номером B6109100. Как выяснилось в той же теме, хоть они по каталогу идут на перед, а я заказывал который на зад, но по сути они одинаковы(опять эти игры каталогов!).
Я так понимаю, эти ограничители подходят на многие Тойоты болт-он, так как я примерил к ограничителю на свежем Аурисе, и он оказался абсолютно таким же. Причём без грибка для заглушки, ибо её на Аурисе нет. А при такой цене, даже если сотрётся, то можно опять поменять. Главное они хорошо работают и держат дверь, как следует.

Читайте также:  Пластиковый бампер на уаз хантер

Upd1. Наконец, я до конца изучил вопрос по замене на китайские ограничители у 90-х маркообразных.
Спереди всё подходит один в один, с одной лишь разницей, что у оригинала торчат шпильки и на них накручивают гайки. Нужно найти четыре болта и всё будет "ОК".
А вот сзади, не понятно чем руководствовались в Тойоте?! На Марках всё тоже самое, а вот на Кресте сделали крепление ограничителя к стойке раздвоенным зачем-то. Но решение проблемы пришло сразу же, нужно из стокового ограничителя вытащить штифт и раздвоенную проушину переставить на новый китайский ограничитель. На последнем фото этот узел выделен красным

Upd2. Дополнительно, найден номер ещё одного китайского производителя с аналогичным ограничителем: 1016966200 от BYD F3

Upd3. Сделал фото двух ограничителей от Лифана перед и зад вместе.
Видно что передний немного короче заднего и другой изгиб.
Это на их работу не влияет и ставятся одинаково.

Комментировать
78 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector