No Image

Замена нижней шаровой опоры хонда аккорд 7

СОДЕРЖАНИЕ
85 просмотров
15 ноября 2019

Весна, дороги сошли вместе со снегом. Всё как то разом заскрипело застучало, забренчало и капец. Слазили в правую сторону, снизу пыльник порван, заменили, верхний шар заменили фебестом… у него даже ограничений нет, их обтачивал слегка на точиле.
Собрали — не скрипит…но! что-то постукивает, никак понять не могу (низ справа менял летом)
Съездил на диагностику- колодки грит, суппорта ходят вверх вниз, вот и при движении вперед назад по 1 разу стучит, мол колодки ходят…
За что деньги отдал…
в след же ночь заскрипело слева, как выяснилось(верх там менял)
Ок, прибрался наконец в гаражике, заехал, раскидал всё. Неудобно верхнюю снимать шаровую, а нижняя вообще вылезать не хотела, аж страшно было.

Всё снял, скинул диск.
Начал выбивать старую шаровую, в оригинале она идет без стопора.

Постучал, постучал, и решил сменить метод воздействия с юношеского на взрослый.

Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.

Читайте также:  Замена сайлентблоков кабины ман тга

ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм

Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.

Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.

Подскажите как заменить нижнюю шаровую?Кто как менял?Заранее благодарен!

Recommendations

Comments 19

Если шаровые родные, то перед выбиванием нужно снять стопорное кольцо! Один раз заехал на сто, так они чуть ли не кувалдой начали долбить, а потом увидели что там стопор. Шаровую лучше взять CTR или еще какой-нибудь хороший дубль, то что продается под видом оригинала полное фуфло, она новая уже люфтит, ну и долго не проходит.

У меня родные шаровые и те что стояли и те что ставил без стопорных колец!

У меня кстати не люфтила и после 25 т.км. не говоря уже о новых, но я ставил от Легенды, они вроде надежнее аккордовских.

1000 рябчиков у официалов отдавал. Знакомые там правда!)

2600 официалы зарядили +1200 шаровая

Не хило! А 1200 это что за такая шаровая?

Читайте также:  Замена прокладки гбц газель 406

Я CTR ставил, заказал за 500 р. 20000 уже проехал, все норм.

мне оригинал в такую цену обошелся.

Привет! Тут есть отчеты поищи…
Снимать нужно поворотный кулак. т.е. отсоединять рулевую шаровую, верхнюю шаровую, нижнюю шаровую, датчик ABS (который я при съеме отломал, нужно очень аккуратно — он закисает в своем гнезде), и открутить ступичную гайку чтоб освободится от шруса. Снять поворотный кулак. Потом снять очень аккуратно защитное кольцо с внутренней поверхности ступицы. Выбить старую шаровую. Вбить или лучше запресовать на СТО новую шаровую и собрать все обратно.

алгоритм замены, всегда один, ошибиться не возможно.
Для начала надо снять корягу.f-a.d-cd.net/b7af56cs-960.jpg, тут момент, не пытайся снять датчик абс 500% он прикипел, только сломаешь, отсоедини разъем под капотом и вынь с ним, ему ничего не будит., суппорт открути от кулака, повесь на проволоку за верхний рычаг, как шаровые выбить из конусов рассказывать не буду. Когда коряга на столе, вынь защитный кожух, аккуратно он нежный, тонкой отверткой с нескольких сторон (d-a.d-cd.net/68a6b04s-480.jpg на картинке с прорезью под датчик абс). Если шаровые родные то переверни корягу вверх ногами и прессом или кувалдой выбей шаровую, если не родная, бывают что под пыльником стопорное кольцо есть., сними его и тем же макаром. новую запрессовывай или забивай через проставку, а то можешь покоцать и кулак и подшипник, собирать все в обратной последовательности.

Заехать к тому, кто это сделает, и не париться))))

отдать за эту операцию от 3500 за сторону!

2 рубля за обе стороны отдал))) в провинции с этим попроще)))

тут больше от наглости сервисменов зависит.

отдать за эту операцию от 3500 за сторону!

Читайте также:  Acura rdx каталог запчастей

Если бы с уверенностью самому делать, — тогда да! Каждый должен делать свою работу. Будет у кого спросить…

Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector