Как известно владельцам 206-х, штатно шаровая меняется вместе с рычагом. Хотя, в сети есть и альтернативные варианты, как то: ремонт шаровой с возможностью последующей замены вкладышей, замена шаровой на шаровую от логана и пылники от ВАЗа, и пр… Но, решил не заморачиваться.
Заказал рычаг sasic.
Замена рычага — штука не сложная, НО! Требуется внимательность, терпение и инстумент. Далее по порядку.
1. Желательно (но не обязательно, просто будет гораздо легче) обзавестись приспособой для сжатия пружины.
2. Нужны: ключ на 13, головки на 17(16), 21.
3. Желательно трещетку с удлиннителем и телескопический балонник с возможностью менять головки.
4. ВэДэшка.
5. Смазки (кому какие нравятся) для резьбы.
6. Домкрат. А лучше два.
7. Шкурки, корчетка, тряпки и пр.
Снимаем колесо. Выворачиваем руль максимально вправо. Ставим домкрат под шаровую (желательно подкатной, у него чашка какраз под размер). Поднимаем до тех пор, пока рычаг не выравнивается параллельно земле, так его легче вынимать.
Сжимаем пружину приспособой. Убираем домкрат из-под шаровой. Собственно дальше все просто.
1. Все винты и гайки прочищаем от грязи и обильно поливаем вэдэшкой. Ждем когда отмокнет.
2. Ключем на 13 держим головку болта заднего сайлента и головкой на 21 откручиваем снизу гайку (срывать лучше телескопическим балонником а откручивать потом трещеткой с удлинителем).
3. То же самое для переднего.
4. Откручиваем болт кулака (держим самоконтрящуюся гайку и крутим головкой на 17(16) — у кого в каком состянии головка). Вынимаем его (вынимается довольно легко).
Peugeot 206 — Ремонт. Замена нижних рычагов.
Пежо 206 — замена рычага передней подвески.
рычаг и рулевая тяга пежо 206
Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага
Замена сайлентблока переднего рычага
Замена рычага подвески ABS 211137 на Peugeot 206
Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.
Стук в подвески / Пежо и не только
PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника
Замена сайлентблока нижней опоры двигателя
В прошлые выходные (2-го мая) съездил на гостехосмотр. Машину облазили и облапали. Не найдя ничего предосудительного в том, что она еще ездит, но чтобы мне жизнь медом не казалась — приговорили правую переднюю шаровую. Поверив в заботу о моей безопасности со стороны мастера, решил таки ее заменить (а вдруг и правда люфтит?). Как известно владельцам 206-х, штатно шаровая меняется вместе с рычагом. Хотя, в сети есть и альтернативные варианты, как то: ремонт шаровой с возможностью последующей замены вкладышей, замена шаровой на шаровую от логана и пылники от ВАЗа, и пр… Но, решил не заморачиваться.
Заказал рычаг sasic. Пришел рычаг быстро… но тут вмешались обстоятельства домашние (( Напал на нас грипп в различных проявлениях и не пощадил ни старых ни малого… Поэтому замену пришлось отложить аж на неделю.
Итак, оклемавшись и дождавшись погоды и выходных, съездил вчера на дачу. Замена рычага — штука не сложная, НО! Требуется внимательность, терпение и инстумент. Далее по порядку.
1. Желательно (но не обязательно, просто будет гораздо легче) обзавестись приспособой для сжатия пружины.
2. Нужны: ключ на 13, головки на 17(16), 21.
3. Желательно трещетку с удлиннителем и телескопический балонник с возможностью менять головки.
4. ВэДэшка.
5. Смазки (кому какие нравятся) для резьбы.
6. Домкрат. А лучше два.
7. Шкурки, корчетка, тряпки и пр.
Снимаем колесо. Выворачиваем руль максимально вправо. Ставим домкрат под шаровую (желательно подкатной, у него чашка какраз под размер). Поднимаем до тех пор, пока рычаг не выравнивается параллельно земле, так его легче вынимать.
Сжимаем пружину приспособой. Убираем домкрат из-под шаровой. Собственно дальше все просто.
1. Все винты и гайки прочищаем от грязи и обильно поливаем вэдэшкой. Ждем когда отмокнет.
2. Ключем на 13 держим головку болта заднего сайлента и головкой на 21 откручиваем снизу гайку (срывать лучше телескопическим балонником а откручивать потом трещеткой с удлинителем).
3. То же самое для переднего.
4. Откручиваем болт кулака (держим самоконтрящуюся гайку и крутим головкой на 17(16) — у кого в каком состянии головка). Вынимаем его (вынимается довольно легко).
9. Перекуриваем, сравниваем рычаги, смазываем болты, и вообще отдыхаем )