No Image

Замена масла в заднем мосту кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

Уровень масла в редукторе заднего моста нужно каждые 15 000 км. Через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в редукторе заднего моста выполните следующее:
Открутить заливную пробку длинным шестигранником или с удлинителем (в заднем редукторе все на виду, никаких сложностей, заливное сверху и сливное под ним)

Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

В дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже масло , в объеме одного литра на оба узла.

Вам потребуются

  • ключ шестигранник «на 10»
  • шприц
  • широкая емкость для слива масла
  • масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла.
    (можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90)
  • уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Это моя первая запись в бортжурнал. В основном меня интересуют вопросы технического состояния и обслуживания машины. Вопросы изменения внешнего вида и украшательства интересуют во вторую очередь. И уж совсем не интересует создание, на мой взгляд, бесполезных записей в бортжурнал с фотосессиями машины "после мойки", "на фоне достопримечательности" и т.п. Поэтому записи планируются соответствующие.

Читайте также:  Тех характеристики бмв 5

Поскольку неизвестно, менялось ли масло вообще, а если менялось, то на какое и когда, решено сделать это самостоятельно. По инструкции регламент обслуживания обоих узлов одинаковый:
— проверка уровня масла и доливка при необходимости — не реже 1 раза в 15000 км;
— полная замена масла — через каждые 60000 км или 4 года в зависимости от того, что наступит раньше.
— внеплановая замена масла при ремонте узлов, переходе на масло другой вязкости.
Судя по косвенным признакам (визуальное состояние пробок и цвет слитого масла), едва ли осуществлялась замена до меня и соблюдался регламент. Разумеется, могу в этом ошибаться.
По мнениям других владельцев, прочитанным в интернете, масло в раздаточной коробке рекомендуется менять чаще — раз в 30000 км. Оно действительно у меня слилось несколько более темное, чем из редуктора заднего моста.

Для замены потребуются:
1. масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла. Наверняка можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90, но я заливал рекомендованное производителем. Это масло идет во все Qashqai, по имеющейся информации производителя.
2. уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый узел. Несмотря на более-менее удовлетворительное состояние снятых шайб, я их повторно не использовал.
3. ключ-трещотка. Использовалась с посадочным размером квадрата 1/2». Фото ниже прилагается.
4. шестигранник на 10. Я покупал Г-образный шестигранник и резал его болгаркой на 3 прямых бруска: два покороче, примерно сантиметра 4, и один чуть более длинный. С краев в местах разреза снимал фаску на наждаке.
5. торцевая головка "квадрат 1/2» — шестигранник на 10". Ее полезно примотать изолентой к шестиграннику, чтобы не выпадал, так как фиксаторов на нем, естественно, нет. Фото ниже прилагается.
6. динамометрический ключ 19-110 Nm для заворачивания пробок. Момент затяжки всех пробок во всех узлах — 35 Nm. С ним я также использовал переходник 3/4» — 1/2».
7. удлинитель 12 см. Фото ниже прилагается.
8. какой-либо очиститель пробок от грязи и корпуса узлов от потеков масла после заливки. Использовал имевшийся в наличии HighGear очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования.
9. ёмкость для слива отработанного масла. Использовал обычную пластиковую бутыль с вырезанной дыркой в стенке. В нее удобно собирать масло и выливать через горлышко в другую ёмкость.

Читайте также:  Ford 1 767 616

Порядок работы на примере редуктора заднего моста:
1. проезжаем в режиме 4WD для прогрева масла в узлах.
2. ровно выставляем машину на яме или эстакаде и очищаем сливную и заливную пробки от ржавчины. Использовал WD-40 и плоскую отвертку.

Решил поменять мало в раздаточной коробке и редукторе заднего моста! Неизвестно менял их хозяин на ТО-60 или нет. Ну вот сегодня выдалось немного свободного времени и я решил не откладывать эту процедуру, а сделать сразу пока погода еще позволяет!
Приобрел все, что нужно для замены и отправился в гараж! Кстати масло взял Zic, т.к. оригинального не нашел, но спустя пару дней заглянул в один из магазинчиков и наткнулся на оригинальное Nissan’овское масло для раздатки и редуктора — его я покупать уже не стал, т.к. разница в цене небольшая и я решил не переплачивать просто за банку с надписью Nissan. Трансмиссионное масло должно быть уровня качества по API GL-5, класса вязкости SAE 80W-90.

Ну и конечно же на всякий случай прихватил с собой хирургический справочник для Qashqai)))

Ну и вот приехал я в гараж, загнал машину на яму, все разложил и тут оказывается что у меня нет ключа шестигранника на 10мм(((((( чОрт! Максимум на 8мм((( Ну что собираем опять все манатки и едем в ближайшие хозтовары за шестигранником)))

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector