No Image

Замена масла в мосту газель некст

СОДЕРЖАНИЕ
94 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую всех кто читает мои записи!
Пока был на родине делал с машиной все по максимуму, и вот поменял масло в мосту и кпп, в мост вошло ровно 2.5литра и уже потекло с заливного отверстия, а в кпп залил 1.8л. С моста слилась жуткая черная жижа на пробке видно сколько там стружки, масло менял первый раз в мосту.Наверное можно и пораньше первый раз менять тыс на 20т. например самое то, там уже успеет все при кататься и при точится и можно сливать.(совет кто это ещё не сделал)а так следующий раз думаю буду менять только на 100т.км Вторая канистра не пригодилась так как с прошлого раза ещё остовалось масло, остальное будет на запас.
Ещё заменил резинки стабилизатора, поставил полиуретан, ну в принципе старые бы ещё послужили.

Мосло 2600 за 4 литра.
Название:Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Резинки стабил. 130р 1 шт

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

Читайте также:  Как снять ручку кпп ниссан кашкай
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.

Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие трансмиссионные масла:

— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

Читайте также:  Опель астра j сервис esp горит чек

Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.

Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.

Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.

Для проверки уровня масла и его доливки:

— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.

Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.

— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.

Для замены масла в редукторе заднего моста:

— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.

Читайте также:  Замена жидкости гур ниссан

Ответы (2)

В коробку передач и задний мост Газели некст можно заливать полусинтетическое, минеральное или полностью синтетическое трансмиссионное масло. Универсальным решением будет — полусинтетика или синтетика 75W90 GL-4/GL-5.

Например вот что используют владельцы:

Shell Spirax S5 ATE 75W-90
YOKO 75 W 90
TOTAL TRANS SYN FE 75W90
LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90

В мосту — 2,7 литра
В коробке — 1,5 литра.

Менять с интервалом 80-90 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Комментировать
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector