No Image

Замена масла в акпп тойота ист

СОДЕРЖАНИЕ
132 просмотров
15 ноября 2019

Пришло время менять масло.
При переключении передач на ходу автомат начал подергиваться. На парковке при переключении между положениями D и R — подпинываться)) Ну и запах у масла изменился немного.
Закупил запчасти и на сервис.Менять решил с фильтром.

фильтр акпп Toyota 35330-52010 — 1572 руб.
прокладка паранитовая (поддона АКПП) Toyota 35168-52010 — 293 руб.
прокладка бумажная (под фильтр АКПП) Toyota 35339-52010 — 67 руб.

Прокладку под фильтр как оказалось купил зря. На оригинальном фильтре она уже имеется.
Менял на СТО.
Снятие поддона показало что ничего смертельного с АКПП не случилось.Магниты в принципе чистые.Поддон тоже.

Замена делалась через аппарат.
Работа 1350руб. Масла ушло 10 литров (5605 руб. со скидкой, ATF TYPE T-4). Еще 200р взяли за очиститель карбюратора (почистили поддон и коробку снизу).

Ну и машину помыл.Сорри за фон, фотографировал у СТО.

Ну вот и наступила осень, на дворе октябрь, а значит пришло время подготовить машину к зиме, пока в гараже не так холодно. После покупки, авто проехал уже больше 40 тыс. км, масло в АКПП не известно когда менялось старым владельцем, ко всему прочему, цвет масла был тёмным, пахло немного гарью, а на холодную при переключении с 1й на 2ю был лёгкий толчок, в общем решено было поменять масло. Прикупил масло в АКПП,

Toyota T-IV, 2 банки по 4 литра, прокладку поддона АКПП, масло в двигатель Toyota 0w-20 и масляный фильтр VIC.
Так как на сервис денег особо не было, да и не люблю я по сервисам ездить, что масло чтоли сам не поменяю? Всё бы ничего, но в гараже у меня нет ямы, где можно было бы поменять маслице. Думал как же быть и соорудил небольшую эстакадку. Сделал 2 тумбы, высота тумбы 25 см, ширина 30см, длина 50 см, заезд на тумбу длина 1м, высота 25см. Делал из доски 5ки, на всё ушло около 3х досок по 4м, и пол дня времени. Конструкция получилась тяжёлая и надёжная. Попробовал заехать, всё получилось, ничего нигде не цепляет, всё держится, под машиной спокойно можно ковыряться, высота позволяет. Для подстраховки под машину подставлял пенёк, мало ли чего. При необходимости заезды от тумбы можно убрать если будут мешаться.

Читайте также:  Диск сцепления д 240

Первым делом слил масло с АКПП, снял поддон,

на фильтре так же как и на магнитах какой-то серый налёт,

открутил фильтр, от туда ещё полилось масло

, в общей сложности слилось около 3,8 л. Отмыл всю каку с магнитов бензином, так же помыл поддон и фильтр,

поставил новую прокладку и установил всё на место. Залил свежего масла, ровно столько же, сколько слил. Для того, чтобы слить до конца остатки старого масла оставшегося в автомате, снял шланг идущий из коробки к радиатору и опустил его в канистру, попросил брата завести машину, и как только двигатель завёлся в канистру потекло старое масло. Как только потекло свежее масло, заглушили двигатель. В общей сложности старого масло вылилось примерно 1,6-1,7л. Одел шланг на место, долил ровно столько же свежего масла сколько слилось, прогрел двигатель, съехал с эстакады и проверил уровень, всё ровно, по мерке. В общей сложности залил я в автомат около 5,5л нового масла.
На следующий день пришла очередь замены масла в двигателе. Заехал на эстакаду, слил старое масло, снял поддон для того, чтобы слить остатки старого масла, помыть поддон и посмотреть в каком состоянии внутренности. Поддон на удивление был чистым, киселя не было, а вот на стенках двигателя какой-то нагар и жёлто-коричневый налёт

Где смог подлезть вычистил нагар, помыл маслоприёмник.

Намазал на поддон серый герметик Abro, оставил всё это дело застывать примерно на 15 минут, потом прикрутил поддон но болты не затягивал, подождал примерно 30 минут и протянул болты, масло сразу не заливал, оставил сохнуть ещё на 3 часа. Поставил новый масляный фильтр, залил свежего масла в двигатель, завёл, прогрел, съехал с эстакады, проверил уровень, всё отлично, проверил поддон, всё сухо. Прошла почти неделя после замены, поддон на автомате сухой, на двигателе тоже, всё работает отлично, такое ощущение, двигатель даже как-то легче стал работать. При переключении с 1й на 2ю пропал толчок. В общем всё хорошо, полёт нормальный, а дальше время покажет.

Читайте также:  Как на нокиа 6700 включить фонарик

Ответы (1)

В автоматическую коробку передач Тойота Ист рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Toyota WS (TOYOTA 00289-ATFWS) или ATF TYPE T-4, лучше WS, так как оно более современное и обладает лучшими характеристиками, но и то и другое подойдет.

Для полной замены потребуется 10 литров жидкости. Полностью масло меняется с помощью специального аппарата в сервисе. Если меняете частично, то хватит 5 литров.

Кроме самого масла приобретите следующие расходники:

фильтр акпп Toyota 35330-52010
прокладка поддона АКПП Toyota 35168-52010
прокладка бумажная (под фильтр АКПП) Toyota 35339-52010

Интервал замены — каждые 60 000 км пробега.

Комментировать
132 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector