No Image

Замена масла на камазе 43118

89 просмотров
15 ноября 2019

Проверка уровня масла в картере двигателя. Для двигателей всех моделей:
6. Долейте масло до отметки «В» измерительного щупа (см. рис. Проверка уровня масла в картере двигателя) через маслозаливную горловину.
7. Проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра при работающем двигателе (для модели 7403.10). При обнаружении подтекания подтяните болты крепления колпаков.
Если течь по уплотнению колпаков не устраняется, замените уплотнительные прокладки между колпаком и корпусом фильтра.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин. на малой частоте вращения, после останова двигателя: через 4—5 мин. долейте масло до отметки «В».

Рис. 1.40. Маслозаливная горловина

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ

Проверяйте через 4—5 мин. после останова двигателя. Уровень масла должен быть около отметки «В» измерительного щупа. При необходимости долейте масло до отметки «В» через маслозаливную горловину, очистив ее.

ЗАМЕНА МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 1.41. Пробка слива масла

1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70—90°С, остановите двигатель и слейте масло, вывернув из картера пробку 1 (см. рис. Пробка слива .масла) сливного отверстия.
2. Замените фильтрующие элементы фильтра очистки масла.
3. Промойте ротор центробежного фильтра очистки масла.
4. Залейте масло через маслозаливную горловину в картер двигателя до отметки «В» на измерительном щупе.
5. Пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин. на малой частоте вращения.
6. Остановите двигатель и через 4—5 мин. долейте масло до отметки «В».

ПРОМЫВКА РОТОРА ЦЕНТРОБЕЖНОГО ФИЛЬТРА

Промывайте ротор центробежного фильтра при замене масла в системе смазки (для двигателя модели 7403.10) в таком порядке:
1. Отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак.
2. Поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстия ротора.
3. Отверните гайку крепления колпака ротора, снимите его.
4. Проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси. Момент затяжки гайки 80—90 Н.м (8—9 кгс. м), при обслуживании ротор не снимайте.
5. Удалите осадок из колпака ротора и промойте его дизельным топливом.
6. Проверьте состояние уплотнительного кольца колпака ротора, при необходимости замените кольцо. Установите колпак, совместив метки на роторе и колпаке. Затяните гайку колпака ротора, обеспечив момент затяжки 20—30 Н. м (2-3 кгс. м).
7. Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси: ротор должен вращаться легко, без заеданий. Затяните гайку колпака фильтра, обеспечив момент затяжки 20-30 Н.м (2-3 кгс.м).

Читайте также:  Ремонт акпп газ 13 чайка

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Замена масла Камаз.

Замена масла в двигателе Камаз

Замена масла Камаз740

Спец прием по замене фильтра на камазе

КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки

Давление масло упало почти на 0

Маслостанция Камаз 43118

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Камаз 65221 , Замена топлевных и воздушных фильтров ) ТО.)

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

Игнорирование предписаний негативно отражается на всём механизме. Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя. Возможные последствия проведения работ позже сроков, установленных регламентом:

— коррозия внутренних поверхностей двигателя;
— образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений на поддоне;
— нагар;
— преждевременный износ маслосъёмных колпачков;
— выход из строя трущихся деталей мотора;
— снижение ресурсов мотора;
— отложение шлака в фильтре и на поршневых кольцах.

С целью предупреждения негативных последствий следует ответственно подойти к техническому обслуживанию смазочной системы: проводить ежедневную проверку уровня масла и осуществлять его визуальный осмотр. Если в ходе осмотра будет выявлено изменение характеристик расходного материала – изменение цвета – или большое скопление отложений в роторе, потребуется в срочном порядке заменить масло в двигателе КамАЗ. Мера предпринимается даже в том случае, если машина не прошла 10 000 км.

Факторы, сокращающие интервал между заменами

Оперировать инструкцией к грузовику следует не всегда. Информация, приведённая в мануале, должна корректироваться под давлением внешних факторов. Так, например, срок и метод эксплуатации автомобиля оказывают непосредственное влияние на периодичность замены масла в двигателе КамАЗ. Сложные условия, плохое дорожное полотно и частый переход от разгона к торможению способствуют старению смазочных материалов. При стечении подобных обстоятельств водителю приходится поступаться правилами и осуществлять замену раньше установленных сроков.

Читайте также:  Сколько масла в кайроне дизель

Без кардинальных мер не обойтись и в случае использования некачественного топлива. Продолжительная работа на пониженном или повышенном тепловом режиме также отражается негативно, приводит к накоплению загрязнений в масле. Причём следует учитывать, что дизельные моторы реагируют на примеси гораздо сильнее, чем другие виды. Следовательно, замена масла в двигателе КамАЗ 740 осуществляется чаще, чем у его аналогов, работающих на ином виде топлива.
Если у вас возникли сомнения, стоит ли поменять масло в двигателе КамАЗ сейчас или отложить замену на потом, обратитесь в ближайший специализированный сервис.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector