Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
25W-40
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
25W-40
15W-40
5W-40
25W-40
15W-40
5W-40
0W-30
5W-40
25W-40
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Например: для бензинового двигателя Lifan Smily (1 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Как только пробег машинки начал подкатываться к 10 000 км, сразу же было куплено масло и фильтры — воздушный и масляный.
Однако, масса различных дел и постоянные разъезды не позволили произвести замену масла в срок, и пришлось перекатать аж 4 000 км! Весьма недопустимое упущение с моей стороны. =(
Но в прошлые выходные я всё же выделил время и решил заняться ТО собственными силами. Пришлось, правда, для этого ехать на другой конец города к отцу в гараж.
Первым делом, пока машинка остывала, сменил воздушный фильтр. Если брать сравнение с Бризом, то тут всё делается проще, никаких болтов откручивать не надо — крышка фильтра на защёлках.
Ну и сравнение нового фильтра и старого.
После замены фильтра сразу же решил слить масло, мотор уже к этому моменту значительно остыл. Опять же, по сравнению с Бризом есть замечательная вещь — защита картера. Но, как я заметил, подвеска сделана иначе, массивного подрамника фактически нет, стоек стабилизатора тоже, стабилизатор через сайлентблоки крепится к нижним рычагам подвески и находится не сзади, а спереди. Итак, снимаем защиту, она крепится на четырёх болтах.
Три болта вполне себе видны, а вот четвёртый находится в небольшом углублении.
Ответы (1)
На сайте Лифан написано — обязательное техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега или 1 год эксплуатации автомобиля (с момента последнего ТО), в зависимости от того, что наступит ранее.
Степень вязкости — зависит от погодных условий. Уточняйте в магазине