No Image

Замена масла glk 220 cdi

СОДЕРЖАНИЕ
128 просмотров
15 ноября 2019

В итоге список З/Ч которые установлены на МБ GLK 220 CDI
Обслуживание моего автомобиля будет проводиться моими же руками, и з/ч буду соответственно сам покупать.
Брать оригиналы — это пошлые понты, т.к. ни одна уважающая марка по производству и выпуску авто не производит расходники для своих авто, и если вам в магазине впаривают оригинал — это просто хорошая запчасть в упаковке оригинала, но она никакого отношения не имеет к производителю.

поясню для тех кто в танке (кто не в танке, могут не читать и переходить к разделу перечня з/ч):
Есть производители расходников — фильтров, колодок, и т.д., которые аккредитованы производителем авто и которые поставляются на конвеер для сборки машина. Эти же производители расходников поставляют свою продукцию производителю авто, чтобы далее она шла как оригинальная запчасть — там в зависимости от договоров — либо они сами упаковывают в красивую коробочку Мерседес, либо поставляют партию расходников какому-то посреднику, который упаковывает.

При поставке продукции для конвеера (или для продажи как оригинальная запчасть) — она имеет дополнительную фирменную маркировку — типа Мерседес. Чтобы все радовались и платили бОльшие бабки за эту з/ч.
Одновременно, компания, которая выпускает расходники — имеет право продажи своих запчастей под своей торговой маркой.
Есть одно НО: цена оригинальной запчасти выше цены аналога (который именно поставляется на конвеер или в коробочке оригинальной з/ч), причем разница ощутимая !
пример по первой позиции:
Фильтр воздушный двигателя, на нем написан
MB: A 651 094 00 04 , при этом рядом написан сам производитель — Mahle
Смотрим цены :
оригинал = 2879 руб
Аналоги: Mahle: LX1686-01 (16861) — 1123 руб
Mann C 35 003 — 1310 руб
Теперь вопрос — кому нужна запчасть, которая будет произведена уважаемой компанией Mahle, стоимостью за 1123 руб, на которую поставили штампик МБ и продают вам в красивой коробочке за 2879 руб ?
Это я привел реальные цены с инета, цены на расходники у официальных диллеров … скромно промолчу.

Читайте также:  Авторазборки великий новгород запчасти б у

Итак, что я собрал за период владения МБ

Воздушный фильтр двигателя. Фото 1

Фильтр воздушный салона фото 2

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
  • Пасатижи (плоскогубцы).

Торцевые головки 8мм, 10мм.

Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

  • Прокладки впускного коллектора А 651 091 02 60, А 651 091 00 60 и А 651 091 03 60.
  • Прокладки (кольцо) дроссельной заслонки А 651 091 04 60 * 2шт.
  • Прокладки узла рециркуляции отработанных газов: А 651 142 07 80, А 651 142 04 80 и А 651 142 12 80.
  • Прокладки масляного теплообменника: А 651 184 04 80 и А 651 184 08 80, А 019 997 05 45., А 019 997 04 45 * 2шт. (второе подошло к заглушке клапана сброса давления масла).
  • Герметик Victor Reinz 70-31414-20.
  • В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.

    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).

    Читайте также:  Запчасти зил в минске

    Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.

    На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.

    Инструменты:

    • вороток
    • набор головок
    • насадка для снятия установки масляного фильтра
    • ветошь
    • посуда для отработанного масла

    Артикул:

    • Масло покупайте оригинальное по допуску: 229.51, масла нужно 6.5 литра для 220 CDI
    • Фильтр рекомендую Mann — HU7010Z

    Пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.

    Сломался или требует обслуживания подъемник? Ремонт любых автомобильных подъемников, хорошие цены и быстрое выполнение работ https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/

    2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.

    Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.

    3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.

    Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.

    4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.

    5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.

    6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.

    7. Находим визуально расположение масляного фильтра.

    8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.

    9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.

    10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.

    Читайте также:  Диск сцепления камаз sachs 1878 000 206

    11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.

    При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.

    12. Накручиваем новый фильтр элемент.

    13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.

    14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.

    Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.

    15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.

    16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.

    Видео урок

    Комментировать
    128 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector