No Image

Замена масла фольксваген кадди

СОДЕРЖАНИЕ
100 просмотров
15 ноября 2019

Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора «бренда» то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    Читайте также:  Субару форестер размеры багажника

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Наконец то созрел до замены масла в двигателе!
    Воздушного, топливного, масляного и заодно салонного фильтра, а также антифриза и масла в коробке!

    Старый хозяин уверял, что поменял все расходники 1 500-2 000 км назад ( +5 000 моих ), но кошки скоблили и доверять никому нельзя — даже себе )))
    Место выбрал почти случайно, позвонил в несколько и поехал где нет очередей и есть расходники для моей машинки!

    Работы выполнялись тщательно, аккуратно, но очень медленно. к сожалению поменять масло в коробке у них не получилось — тот болт, который они использовали до этого провернулся… и заодно замену тормозной жидкости решил отложить…

    Когда подняли машину удалось рассмотреть и по фотографировать днище машины! смотрите может кому-то будет интересно!

    В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

    Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

    Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

    Читайте также:  Салонный фильтр джили мк кросс
    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 3L115562 498
    Аналоги
    WIX FILTERS WL7476 227
    MAHLE KNECHT X388D 391
    MANN FILTER HU7008Z 415

    Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

    Инструмент необходимый для замены масла

    • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
    • Отвертка «-«;
    • Битка torx T30;
    • Емкость для масла.

    Как меняется масло в двигателе Кадди

    • Откручиваем масляный фильтр.
    • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
    • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
    • Заливаем масло в двигатель.
    • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

    Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

    Сразу открываем пробку заливной горловины.

    Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

    И отводим его в сторону.

    Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

    Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

    И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

    Отсоединяем фильтр от крышки.

    Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

    Сравниваем новый фильтр со старым.

    Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

    Одеваем новые колечки.

    Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

    Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

    >

    Комментировать
    100 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector