No Image

Замена масла бмв х3 е83

173 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток!

На пробеге 202500 км заменили масла в акпп и редукторах. Поменяли сливную пробку акпп т.к. она с резиновым уплотнителем и пробку заднего редуктора. Чтобы не снимать кожух запаски, старую пробку открутили с помощью зубила, новую закрутили битой и обычным ключом.
Болты поддона и заливную пробку акпп не меняли т.к. они нормально себя чувствуют. В акпп зашло около 6 литров нового масла, в каждый редуктор около 800 мл.

Были приключения с правым кронштейном крепления двигателя-за несколько дней до сервиса при начале движения после стоянки были вибрации спереди внизу. На подъемнике увидели, что 2х алюминиевых болтов уже не было, в блоке остались их половинки, 3й болт был уже сломан попалам. Их 4х болтов все держалось на 1, который сломался при попытке его затянуть. В итоге нашли 2 болта с такой же

резьбой + помогли болты которые остались в сервисе после замены ступичного подшипника Volvo-они с подходящей резьбой, но длиннее (отрезали лишнее). Итого заменены все 4 болта на правом кронштейне, на левом все цело и затянуто.

На пробеге 203500 залил зимний очиститель инжектора Fenom и поменял задний дворник на ZZVF

Детали:
3141370005S MEYLE, Фильтр АКПП, комплект 1900₽
24147572603 BMW, ВИНТ МАСЛОНАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 900₽
24117572622 BMW, ПРОБКА МАСЛОСЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 100₽
24117581606 BMW, К-Т БОЛТОВ Поддона 600₽
DEX6C16 PETROCANADA, Трансмиссионное масло для АКПП DEXRON VI ATF, 4л 2000₽*2шт=4000₽
15005D Castrol Syntrax Long Life 75W-90 1000₽*2шт=2000₽
33117525064 Пробка редуктора 300₽

FN963N fenom Очиститель-осушитель топливной системы двигателя 300мл 200₽
ZV2399BW ZZVF, ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ заднего 200₽

Хочу показать процедуру по замене масла.
Перечень необходимых инструментов для самостоятельной замены масла:
— руки
— домкрат
— подкатная тележка
— динамометрический ключ
— ключ трещетка
— две головки 17 и 34
— тазик под масло
— 8 литров масла и масленный фильтр

Читайте также:  Замена противотуманной фары опель астра j

1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и начинаем замену.

2. Откручиваем заливную горловину и крышку стакана масленного фильтра. Для этого нам понадобится головка на 34 и трещотка с удлинителем.

3. Я для удобства доступа к сливной пробке всегда немного поднимаю одну сторону авто домкратом.

4. Снимаем защитную крыжку и откручиваем сливной болт головкой на 17.

5. После того как масло начинает сливаться, опускаем машину с домкрата и начинаем менять картридж масленного фильтра с резинками.

6. Я всегда откачиваю остатки масла из стакана вакуумным насосом, грам 40 там точно есть.

7. Начинаем сборку в обратной последовательности. Момент затяжки стакана и болта для слива масла 25 Nm. На сливной болт ставим новое медное колечко.

8. Заливаем масло чуть выше уровня, так как стакан пустой уйдет почти литр масла при первом запуске. Остаток с 8 литров масла.

9. Проверяем уровень и в перед !

10.Сброс сервисного интервала x3 e83

Выключить зажигание. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденого пути. Включить зажигание в положение 1. Удерживать нажатой кнопку счетчика еще 5 сек., пока на дисплее не появится Оеlsеrviсе или Insреctiоn. Вновь нажать кнопку счетчика пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. Коротко нажать кнопку счетчика пути. Периодичность ТО сброшена.
Источник: bmwpost.ru/forum/remont-i…o-intervala-x3-e83-18462/ Форум BMW © bmwpost.ru

Спасибо за внимание, может пригодится кому.

Новый масляный фильтр

Загоняем машину на подъемник или яму.

Откручиваем крышку масляного фильтра и открываем заливную горловину.

Лезем под машину и откручиваем сливную пробку

И сливаем старое масло. Пока оно сливается, вытаскиваем масляный фильтр

Меняем на нем прокладки, смазываем прокладки новым маслом, ставим новый фильтр.

Читайте также:  Форсунки сименс дека 6354

Протираем место под фильтром от старого масла

Закручиваем на место сливную пробку и масляный фильтр

Заливаем свежее масло до отметки

Вот и всё, удачи на дорогах!

Замена моторного масла BMW X3 E83

Новый масляный фильтр

Загоняем машину на подъемник или яму.

Откручиваем крышку масляного фильтра и открываем заливную горловину.

Лезем под машину и откручиваем сливную пробку

И сливаем старое масло. Пока оно сливается, вытаскиваем масляный фильтр

Меняем на нем прокладки, смазываем прокладки новым маслом, ставим новый фильтр.

Протираем место под фильтром от старого масла

Закручиваем на место сливную пробку и масляный фильтр

Комментировать
173 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector