No Image

Замена масла бмв ф10

61 просмотров
15 ноября 2019

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Если вы уверены, что это недоразумение или ошибка, напишите в Службу поддержки
В письме не забудьте указать ссылку на страницу.

Приветствую, о предыстории. Захотел я самостоятельно поменять масло в гараже, но не почитал никаких инструкций. В итоге получил не исправную машину по среди трассы, сломал накладку защиты картера, сломал декоративный щиток двигателя и трубопровод чистого воздуха… Лучшеб поехал к официалам(((хотя я люблю в машине ковыряться).

вообще та поездка оказалась "не очень". Поймал камень — лобарику было всего 2 месяца, повредил шину — до сих пор не разобрался (травит по тихоньку до 1,6 бар) но зато оценил весь кайф runflat!
Но тут речь не об этом, а о том как этого избежать, начинаем.
Детальное описание процесса замены масла и маслянного фильтра двигателя N47T F10 520d 2014г.в.:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Открываем капот и снимаем Звукоизоляционный кожух двигателя.

Снимать его нужно следующим образом. Тянем вверх сначала за один угол (ближний к лобовику) до щелчка, потом за другой тоже вверх и тоже ближний к лобовику. Потом просто поднимаете за середину стороны ближней к лобовику ( отщелкиваються остальные три защелки).

4. Выкручиваем крышку горловины для залива масла.
5. Вытаскиваем щуп.
6. Прежде чем выкрутить крышку маслянного фильтра укройте все тряпками вокруг. Масло гарантированно прольеться! Для откручивания я так и не понял какой нужен ключ, откручивал разводным (размер где то между 24 и 30мм). Крышка пластиковая, размер ключа должен быть точно подобран. Откручиваем крышку, грязную кассету пока можно не вытаскивать и лезем в яму.
7. Пробка картера закрыта Щитком защиты днища кузова. Рядом с ней есть маленький винт, прежде чем наваливать на детальку согласно маркировке, выкрутите этот болт. Иначе сломаете деталь — 700₽. На детале все детально нарисовано, куда крутить и т.п.
8. Пробка картера выкручиваеться обычным нашим рожковым, ну или головкой по моему на 17мм.
9. Пока масло вытекает меняем маслянный фильтр. Вытаскиваем и снимаем с крышки корпуса грязную кассету фильтра (обратите внимание на характер ее загрязнения, должна быть просто черная бумага, без комочков, лакового покрытия и сгустков, если это не так нужно делать выводы о качестве масла или о межсервисном интервале). Меняем уплотнительную резинку. Вставляем в крыжку новый фильтр. На сменной касете есть пипка. Теперь нужно аккуратно, поворачивая в корпусе крышку с кассетой, найти "наощупь кассетой" отверстие куда эта пипка вставляеться. Зацепились, , нажимаем и закручиваем крышку корпуса фильтра.
10. Ставим теплоизоляцию. Ставим корпус возд фильтра ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В ПАЗЫ вышеупомянуттые КРЮЧКИ, иначе фильтр забьеться грязью снегом льдом. Собираем все аккуратно.
11. При установке звукоизоляционного кожуха двигателя, предваритель еще раз обратите внимание на установленный корпус возд фильтра и где его отверстия. Сначала защелкиваем те самые защелки у лобовика — 2шт., причем их пожно нащупать рукой снизу корпуса фильтра. Когда я ставил новую крышку, я защелкивал сжимая ладонью))) потом 2шт слева и справа спереди, и один центральный спереди посередине. Если Вы не верно установили корпус фильтра ИЛИ недозащелкнули звукоизоляционный кожух, то может быть вот так:

Читайте также:  Как снять бардачок на лада гранта

Не работайте с пластиком на морозе и сдерживайте эмоции когда на улице -15, летит снег, машина не исправна, мимо летят фуры, Вы в грязи и Вам нужно что-то сделать. И верьте в бога, но не подводите его! Удачи.

Заменил на пробеге 60000 км. Коробка ZF GA8HP45Z
Отвечаю на свои вопросы из прошлой темы BMW F10 Замена масла в АКПП. Часть 1. Подготовительный этап. FAQ

1. Уровень масла проверяется через заливную горловину сбоку: откручиваем, если потекло – все ок.
2. Поддон КПП ZF 1087298247 Это оригинал. Стоял абсолютно такой же, старый номер ZF 1087298053. Стоимость 6500 руб.
3. В комплектации поддона идет набор 20 болтов для поддона и металлический болт на заливную горловину. Перестраховался, купил дополнительно ZF 0501220929 BMW Муфта электрического разъема АКПП за 750 руб., не пригодилась. На f10 говорят, что не течет и не сопливится. Возможно только на больших пробегах.
4. Масло ZF Lifeguardfluid 8 — 1L S671090312 Стоимость 1587 руб/литр.
5. Приобрел 8 литров масла Залилось только 5 литров. Сначала заливали с заглушенным двигателем, затем когда стало выливаться из горловины, завели, прошли все передачи, разогнали, долили еще сколько зашло. Мехатроник не снимали, говорят не нужно. И кстати его не промывали ничем, говорят не нужно лишней жидкости пускай даже очистителя в коробке.
6. Адаптер на мехатроник "Очки". 24347588727. Нужны для шестиступок, если снимать мехатроник. Нам, похоже, не нужны.
7. Сервис. Нашел толковых ребят, поменяли за 2500 руб. Адаптации коробки скидывали.
8. Повторная замена. Повторно в ближайшее врем думаю не менять. Через неделю заеду, проверим уровень и дольем если нужно, на холодную машину. Заменю уже через 40 тыс на 100 тыс пробега.

Читайте также:  Трос капота форд мондео 4

Ощущения: Супер, переключения гораздо плавнее, практически их не чувствую, как будто одна передача. Обкатываю спокойно. Надеюсь, что так будет и дальше.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector