No Image

Замена масла акпп е60

53 просмотров
15 ноября 2019

Давно возил запчасти в багажнике и вот наконец-то выдался свободный вечер у друга на СТО и мы решили поменять поддон
Запчасти:
— Поддон ZF (110$)
— Новые болты 21шт (1.5$*21=31.5$)
— Масло SWAG 30 93 4608 (после замены залили 6.4 литра) (1литр = 19$)
— Уплотнительная втулка 24 34 7 588 725 (15 или 20$ не помню )
— Адаптер на мехатроник (Очки) 24 34 7 588 727 (20 или 15$ не помню)

пока только фотки, чуть позже друг обещал написать более подробный отчёт, тогда оставлю ссылку тут

6HP28 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач для легковых автомобилей. Данный вид АКПП является 2-ым поколением коробки типа 6HP26. Производство началось в 2007году.

Крутящий момент: 700 Н.м.
Вес АКПП: 92.5 кг.

Долгое время оттягивал этот процесс, по скольку очень много информации о том что в эти коробки залито масло на весь срок службы, но мы то понимаем что "весь срок службы" это гарантия 3 года или 100000км. На официальном сервисе так вообще глаза квадратные делали когда услышали, что я хочу заменить масло в коробке на е60, аргументируя тем что коробас сразу поломается из за замены масла! Но я руководствуясь здравым смыслом, трезвым умом и мнением моего механика решили заменить масло в АКПП и все сопутствующие резиновые и пластиковые элементы в ней. И так, мы имеем 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач 6HP-28 производства фирмы ZF с родным пробегом более 300000км

Конечно было много мыслей, а вдруг коробка втыкнет и начнутся лишние проблемы, но преодолев барьер страха было решено все таки заменить масло в коробке. Зайдя на официальный сайт ZF там указано, что в коробках их производства меняется масло с интенсивностью 80-120 тысяч км или каждые 8 лет. И миф о том, что масло залито на весь срок службы можно отставить на задний план. Причин для замены масла в принципе не было, коробка вела себя хорошо, не пиналась, не дергалась как на холодную так и на прогретую, единственное что не всегда точно включались передачи, могли быть несколько секундные затупы. И так что было куплено для замены:

Читайте также:  Как снять аккумулятор пежо 3008

1)24 15 2 333 903 Поддон масляный картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой 160€
(Поддон можно взять дешевле по номеру ZF 0501 216 243. Либо целый набор: поддон, болты 21шт., сливная шайба и 7 литров масла по номеру ZF 8700 252)
2)83 22 2 305 396 Масло в АКПП ATF 2 24€*7L.=168€
3)24 34 7 588 725 Разъем АКПП 13€
4)24 34 7 571 211 Адаптер, они же очки, они же восьмерка 10€
5)24 10 7 519 314 Уплотнительная втулка L=25,9MM 2шт.*10€=20€
6)24 10 7 519 315 Уплотнительная втулка L=31,4MM 1шт. 10€
7)24 10 7 520 715 Уплотнительная втулка L=40,7MM 1шт. 10€
8)24 11 7 552 108 Болт с утопленной шестигранной головкой крепления поддона акпп 2,15€ 1шт. (Взял 5 штук на всякий случай 10,75€)

—————————— Имеются 2 машины с одинаковыми капризами :
Обе E60, обе на M54 моторе, обе 3 литра бенз, обе на АКПП, обе черные, обе с люками на коже и т.д. и т.д. обе расходовали масло как свиньи! и по мелочи нас ещё не устраивало как вёдут себя обе АКПП.
-Решено, лечим обе сразу всё что можем.

5. Устанавливаем все новые уплотнения (адаптер мехатрона, 4 втулки)

8. По инструкции в Рейнгольде приводим уровень масла в порядок + сбрасываем коррекции.
9. Если пациент был жив до вскрытия, радуемся жизни.

2. Демонтируем катушки и выкручиваем свечи.
3. Выставляем поршни примерно по одинаковой высоте, наклоняем машину на бок т.к. двигатель у нас установлен под наклоном

4. Заливаем шприцом Раскоксовку во все цилиндры по одинаковому количеству миллилитров.

5. Час спустя выгоняем остатки жидкости стартером предварительно накрыв свечные колодцы тряпкой что бы это все не брызгало по подкапотному пространству.
6. Вкручиваем свечи, ставим катушки на место, заливаем 5 минутную промывку двигателя LAVR.
7. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостых 5-7 минут

Читайте также:  Как вывести пауков из машины

8. Сливаем то что мы набадяжили в двигатель, меняем масляный фильтр (ставим дешёвый) и заливаем промывочное масло. ( это нужно для того что-бы выгнать остатки старого масла с раскоксовкой и промывкой лавр из углов и щелей двигателя) , можем назвать это вытеснением не годных жидкостей.
9. Запускаем двигатель и даём ему поработать на промывочном масле 20-30 минут на холостых оборотах
10. Сливаем отработанное промывочное масло, вывешиваем двигатель, откручиваем и спускаем передний подрамник, меняем прокладку поддона, и опоры двс ( если они не пригодны к эксплуатации )
11. Собираем всё в обратном порядке, заливаем новое моторное масло, в обе машины ушло ровно по 8 литров.
12. Производим замену роликов и приводных ремней.
13.

——Дополнение от 10.04.2019 : по пробегу в 7000км расход масла упал неописуемо сильно, ранее приходилось около 0.5 литра в неделю! За пробег в 7000 подлил не более 0.7 литра в средних режимах эксплуатации ( бывало и мощно топали по трассам)
Отучился открывать капот и проверять уровень масла каждую пятницу! Раскоксовка лавр однозначно несёт свой пускай не волшебный, но определённо ощущаемый эффект!

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector