No Image

Замена крестовины соболь 4х4 передняя

СОДЕРЖАНИЕ
432 просмотров
15 ноября 2019

Как и у многих на моем авто в крестовинах переднего моста были приличные люфты. Делать нечего нужно менять. Купил крестовины кардана ГАЗ-53 и в бой. Не смотря на то, что отверстиями предназначенными для выдавливания ступицы воспользоваться не удалось ступица с полуосью вынулась без проблем. Доставили проблем болтики крепления крышек крестовин которые частично заломались в полуоси не смотря на то, что я и греть пробовал и простукивал и т.п. Обломыши пришлось высверливать и править резьбу на что ушло не мало времени.

Подшипники крестовин были сухие, сальники потрескались:

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины

Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.

Итак, сначала стоит очистить кардан газель от грязи и пыли, а потом его демонтировать. Как снять кардан с автомобиля газель или соболь 4х4 можно найти достаточно много информации, поэтому мы эту операцию описывать не будем, но напомним, что перед демонтажем и разборкой карданного вала нанесите метки при помощи краски или зубила на все сопряженные элементы. Это необходимо для того чтобы впоследствии при сборке поставить все детали с тем же расположением, что и до разборки, тем самым избегая возможного дисбаланса.

Читайте также:  Микроавтобус количество посадочных мест

Далее приступаем к снятию самого шарнира:

  • Молотком наносим несильные удары по стаканам игольчатых подшипников, это надо для того, чтобы они несколько осели и тем самым ослабили нажатие на стопорные кольца;
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, кому как удобнее, снимаются стопорные кольца;
  • Стакан игольчатого подшипника при помощи тисков или пресса выпрессовывается из вилки, для облегчения процедуры лучше воспользоваться оправкой из куска трубы или головки такого же размера, как и стакан;
  • Кардан разворачивается на 180 градусов и выпрессовывается второй стакан, легче всего это сделать нанесением ударов по цапфе крестовины через оправку;
  • Снимается вилка и торцевые манжеты подшипников;
  • Применяя эту же схему, выпрессовываются остальные подшипники и снимается сама крестовина.

Конечно же, бывают ситуации, когда снятие крестовины с карданного вала осуществить довольно тяжело, при этом требуется именно замена шарнира, а не его ремонт. В таком случае для облегчения процедуры стоит распилить ее при помощи обычной болгарки и после этого выпрессовывать стаканы будет значительно легче.

Стоит отметить, тот факт, что если проводится замена одного шарнира, то обязательно надо менять и второй, с обратной стороны карданного вала.

Это относится не только для автомобилей газель и соболь, колесных схем 4х2 и 4х4 – это правило абсолютно для всех случаев.

Монтаж крестовины

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.
Читайте также:  Как снять переднюю фару на фольксваген поло

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.

Крестовина шруса 3302 2217 4х4

Крестовина шруса 3302 2217 4х4

Цена от 550 р.

Крестовина шруса 3302 2217 4х4 – шарнирный элемент привода Газель, Соболь и 4х4, предназначенный для гибкой передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту. Устанавливается крестовина шруса 3302 2217 4х4 в шарнире переднего моста и может иметь несколько разновидностей. Внутри она как правило имеет игольчатые подшипники и другие шарнирные элементы. Имеет несколько названий, к примеру крестовина шарнира переднего моста и имеет артикульный номер 53А-2201026-01.

Срок службы крестовины очень долгий, но многое зависит от защищенности узла от внешней среды и количества ударных нагрузок. Если при движении Газели, Соболь, 4х4 появились щелчки или характерные вибрации, крестовину следует заменить как можно скорее, так как вибрации могут привести к поломке других более дорогих по стоимости агрегатов.

Вы можете купить у нас крестовину шруса 3302 2217 4х4 и сразу же установить в нашем автосервисе при магазине.

Комментировать
432 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector