No Image

Замена колодок ниссан теана j31

СОДЕРЖАНИЕ
379 просмотров
15 ноября 2019

И снова я рад всех приветствовать!
Продолжаю публиковать то, что успел сделать с машиной до появления бортового журнала на Drive2.ru. Сегодня речь пойдёт о замене всех тормозных колодок и обслуживание тормозных суппортов. Здесь необходимо сразу отметить, что я всегда на всех своих машинах при смене колодок обязательно обслуживаю суппорта, это для меня, так сказать, закон!)
Всем Теановодам доподлинно известна одна из самых наболевших и спорных тем — смена тормозных колодок, а именно: "…какие ставить. какие выбрать. " Это обуславливалось тем, что многие владельцы не были довольны относительно жёсткими оригинальными, которые зачастую, с лёгкостью "ушатывали" тормозные диски. И здесь — как с выбором моторного масла — кто во что верит, и все дальнейшие споры просто бесполезны!))) Будучи зарегистрированным на myteana.ru c 2008г. (всё начиналось с Сингапурской "праворукой" аналогом Теаны — Cefiro), я довольно таки досконально следил за всеми "больными" темами и как-то, относительно недавно, нашёл там совет (по отзыву) поставить тормозные колодки фирмы "Sangsin"…заинтересовался…начал изучать тему и выяснилось, что колодки этого бренда бывают разных серий. Проштудировав несколько ресурсов, выбрал для себя серию "Hagen". Заменил на своей прошлой Теане, отъездил на них 30 тыс.км.
И вот, что я должен о них отметить: за всё время использования этих колодок я ни разу не услышал и подобия намёка на какой-то там шум, писк или скрежет! После их "прикатывания" отметил для себя, что по моим субъективным ощущениям тормоза стали более вязкими (более цепко стали тормозить) и колодки эти более мягкие чем оригинал…этого, в принципе, я и хотел, чтобы меньше "расходовать" тормозные диски.
Я абсолютно ответственно могу рекомендовать эти колодки всем, кто ещё не определился в своём выборе!
Учитывая вышеописанное, становится очевидным мой выбор колодок для смены в моей новой машины. Это колодки "Sangsin Hagen GP1183" передние и "Sangsin Hagen GP1184" задние.

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки опель астра

Менять решил все "в круг" потому, что уже отвык от оригинальных (ощущения, что тормоза более дубовые) и остаточный ресурс у них был около 30%, да и обслуживание суппортов посчитал необходимым на неизвестной мне, к тому времени, авто.
Обслуживание суппортов в моём случае заключалось в изъятии из посадочных мест направляющих, промывки направляющих и их посадочных мест очистителем карбюратора, обработка направляющих и набивка посадочных мест под них смазкой TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g 08887-80609.

Все сочленения колодок с суппортом (торцы колодок) и колодок с противоскрипными пластинами обработал LIQUI MOLY синтетической смазкой для тормозной системы 0,1L 3077.

По завершении всех работ, перед тем как ставить колёса, обработал лицевую поверхность ступиц и шпильки крепления колёс медным аэрозолем 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray, 3970 во избежании образования ржавчины и закисания.

Ну вот наконец дошли руки до замены по кругу колодок и тормозных дисков. Передние диски были еще довольно свежие, но биение в руль порядком надоело. Колодки решил тоже поменять из-за раздражающего писка. Хочу заметить что диски и колодки были оригинальные. Задние тормозные диски давно просили замены, так как их пробег составлял 220 т/км.

В итоге были приобретены:
1. Тормозные диски передние — Ashika 60-01-163
2. Колодки передние — Ate 13.0460-5716.2
3. Тормозные диски задние — Ate 24.0109-0157.1
4. Тормозные колодки задние — Ate 13.0460-5843.2
5. Оснастка передних колодок — Nissan 41080-AM890
6. Оснастка задних колодок — Nissan 44080-8J125
7. Смазка для пальцев Permatex 85188, Ultra Disc Brake Caliper Lube
8. Смазки Liqui moly для противоскрипных пластин

Передние колодки и оснастка для них.
Противоскрипные пластины которые шли в комплекте с колодками я убрал на полку.

Читайте также:  Запчасти для грузовиков iveco

Вот так это выглядело до замены:
Уже не помню где я менял эти колодки, но колодки стояли неправильно — "вверх ногами".

Откручиваем суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки за пружину, вынимаем колодки и откручиваем скобу:

В автомастерских Автомагия можно сделать — замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Ниссан Теана J31. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе бегают 18 — 40 тыс. км., на барабанных тормозах 50 — 66 тысяч километров. Период работы колодок Nissan Teana J31 формируется от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание осуществляется скорее.

Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если имеется нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

Тип Цена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковые от 600 руб.
Электронный ручник 1500 руб.
Барабанные 1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок — как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе — необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских существует правило — мы все время производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу — 180 дней.

Читайте также:  Skoda octavia a7 сброс замены масла

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Комментировать
379 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector