No Image

Замена кнопки ваз 2114

43 просмотров
15 ноября 2019

Столкнулся недавно с такой проблемой, не сразу понял в чем дело, поэтому решил поделиться с вами.

Дело было вот в чем:
С утра завожу машину, как обычно, начинаю движение и включаю габариты, а затем ближний свет, а он раз и не включается.
Кнопка нажата, индикатор борт. компьютера показывает, что ближний свет не работает.

1-ая мысль:
перегорели лампочки. Вполне очевидно, но решил сначала проверить и с лампочками полный порядок.

2-ая мысль:
Раз с лампочками все в порядке, то наверно реле накрылось. В гараже было запасное, съездил, поменял и результата — 0, зато, когда перемыкаешь (проволокой) контакты реле, то ближний свет горит.
Сижу думаю: "как же так"
Все нормально, но света нету.
Проверил реле на соседской (тоже 14-ой), все работает

Оказалось, что навернулись кнопки, точнее кнопка ближнего света.

Все было бы прекрасно, если бы я не поставил туманки, и не появилась бы новая кнопка с другой подсветкой.
Немного поездив, мне надоело что кнопки светятся по разному, еще и не в цвет, приборка ведь у меня светится белым с красным, а кнопки зелено-желто-оранжевые.
Решил я все-таки сделать все в цвет!

Немного о кнопках.
Они бывают старого и нового образца. Они по разному соединаются, но устройство одинаковое. Нового образца в свою очередь делятся на те в которых диоды-лампочки и диоды-led.
Я столкнулся и с теми и с другими.
Во всех кнопках лампочки а в новой(туманки) эти диоды.
Но нет ничего невозможного, все поддается переделке!

Нам понадобятся следующие инструменты:
-плоская маленькая отвертка
-плоскогубцы (я обошелся без них, но с ними удобнее)
-иголка или булавка
-паяльник + припой и канифоль (для новых кнопок с led-диодами)
-мультметр с функцией прозвонки (сойдет и батарейка крона 9v с двумя проводами на концах)

Читайте также:  Номер гаи иваново при дтп

•••пишу с телефона, так что неудобно размещать фото, они будут в конце•••

Приступаем к переделке!

Покупаем 4 диода (12v) для подсветки приборки, ими подсвечивать верхние окошечки, и 5 диодов для подсветки указателей кнопок.

Естественно я выбрал белые и красные.

Разбираем кнопку.
Снимаем кнопочку на которую нажимаем, она снимается легко, нуно посто потянуть за нее.
Дальше заводим отвертку в кнопку и вытаскиваем внутреннюю часть (есть фото).
В каждой кнопке 2 пружинки. Не потеряйте!
Тыкаем мультметром в режиме прозвонки на диод и определяем полярность.
Отгибаем усики и извлекаем диод. Отверстия, в которые был вставлен старый диод предварительно дорабатываем иголкой. Далее вставляем нужный диод, соответственно соблюдая полярность. Зажимаем усики, лишнее отрезаем. Готово!
Анологично со всеми кнопками, кроме кнопки с led-диодами и кнопкой включения габаритов и фар.

Кнопка включения габаритов и фар.
На ней сверху корпус. Отгибаем его с защелок и снимаем аккуратно. Там уже 4 пружинки.
Диоды меняются точно так же.

А теперь кнопка совсем нового образца.
Точно так же вскрываем кнопку и видим плату с диодами.
Берем паяльник и прямо сверху выпаиваем эти диоды. Плата впаяна на точно такие же контакты как и в других кнопках.
По этому я не стал паять диоды к плате, а припаял сразу же к контактам, для этого расплавив кнопку по нужным краям для удобства. Вот и все. Ничего сложного!

И еще. После установки диодов у меня не одевалась кнопочка на которую нажимать, потому что два диода как раз занимают всю кнопку (если их выставлять по центру). По этому я просто немного поплавил паяльником это ребро, и все хорошо встало на место!

Читайте также:  Пузырьки воздуха на щупе двигателя

Ну и если у вас не оказалось под рукой ни мультметра, ни батарейки, то определить где плюс где минус можно следующим образом: если смотреть на кнопку так как она должна стоять, то контакты слева это плюс, а справа минус. На кнопке включения габаритов и фар — наоборот.
А на диоде плюс там, где контакт меньшего размера в самой лампочке.

Светит классно, только ярко. Думаю надо сверху покрыть тонировочным лаком.
Гармония теперь, почти. В планах поменять диод на подсветке замка и в кнопках стеклоподъемников. Об этом тоже напишу, как сделаю.

Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.

Итак, начнём. Для замены светодиодных лампочек мне понадобилось:
1-пинцет(желательно не жены или подруги, а то можно получить "благодарность",
2-нож или тонкая отвертка (для вскрытия кнопок),
3-светодиодные лампочки 12V 3мм нужных цветов (у меня белые и красные),
4-руки и немного времени.
Как я понял, кнопки выпускались в трёх исполнениях и, как у счастливого обладателя отечественного конструктора от АвтоВаз, у меня в машине стоят все эти три чёртовы исполнения.Может конечно их ещё больше, не дай бог, но я насчитал пока что три. Расскажу про два исполнения, которые выпускались давно. Первая кнопка разбирается спереди со стороны лампочек, вторая-сзади со стороны контактов.В обоих случаях будьте осторожны при разборе кнопок, не потеряйте пружинки внутри и обратите внимание на маленькую скобку которая фиксирует кнопку в нажатом положении, она должна быть на своём месте при сборке кнопки. ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к. они с полярностью.У моих "+" вывод длиньше чем "-" в принципе так же как и другие лампы такого типа. При установке лампочек в кнопку "+" длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине). А дальше смотрите фото.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector