No Image

Замена главного цилиндра сцепления опель вектра б

57 просмотров
15 ноября 2019

Для замены потребуется:
ГЦС, тормозная жидкость DOT-4, головки на 13 и 9, удлинители, трещотка, пару отверток с плоским жалом, тонкое и длинное шило(для удобства) и ловкие руки.

Открываем капот, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем аккумулятор с фиксатора (головка на 13), вынимаем аккум. Далее снимаем боковой фиксатор расширительного бачка системы охлаждения и отводим бочок в сторону, где уже нет аккума. Затем снимаем крышку с коробки реле, что над блоком абс, снимаем шлейф с абс (для удобства, путём поднятия металлического фиксатора в сторону салона, и отсоединяется шлейф путем поднятия его задней части вверх до максимума и тянуть в сторону салона… разберётесь 😀 ) и оставшийся короб с реле тянем вверх попутно снимая его с 3-х фиксаторов (2 спереди и один сзади, вот он самый геморный, мне пришлось воспользоваться ВД-ой). Всё, коробочку с реле отводим в сторону и доступ открыт

Далее берем шило и отпускаем фиксатор с гцс

Вытягиваем металлическую трубку из гцс

Далее берем трещотку с коротким удлинителем и головкой на 13 и отпускаем 2-е гайки которые держут гцс. Под капом пока всё. Идем в салон, там уже сняв пластиковую защиту над ногами водителя и сняв патрубок обдува ног водителя, отдаём фиксатор на толкателе гцс, который крепится к педали сцепления втулкой, отсоединяем от педали

Тут всё. Идем опять к капоту и вынимаем гцс за резиновый шланг 😀

Перед установкой нового гцс не забудьте заменить резиновое колечко, что на металлической трубочке входящей в гцс!
Установка нового гцс производится в обратной последовательности с необходимостью прокачки сцепления.

1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.

Читайте также:  Где находится номер двигателя на акценте

2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном .

3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.

Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.

4. Рассоедините разъем электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.

2.4 Снятие модулятора (3) ABS

1 Разъем электропроводки

2 Крепежные болты

5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.

6. Снимите стопорное кольцо , высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.

2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели

1 Питающая линия

2 Сборка главного цилиндра

3 Стопорное кольцо

Гайка штуцерного соединения гидравлической линии

Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!

7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .

8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.

2.8 Установка специальных приспо:облений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления

1 — Педаль сцепления

Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.

Читайте также:  Тормозные диски лансер 9

9. На дизельных моделях отожмите изоляцию в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.

2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления

2 Пластмассовый клин

10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. рисунок 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.

11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок .

Выхожу одним прекрасным утром 8 марта из дома, чтобы поехать в магазин за продуктами. Завожу, нажимаю сцепление и педаль так мягонько шииить и упала на полик. Включил передачу и поехал. Педаль нажимаю, а она без усилий практически нажимается. Ну рискнул все-таки и доехал до магазина с минимумом переключений. Назад ехал — передачи уже еле получалось переключать. Короче, у меня паника — а вдруг выжимному пипец?! Это опять подрамник, коробка… У меня на эти процедуры уже аллергия вот-вот начнется! Машину на прикол. Смотрю под двигатель — луж нет. Значит выжимной навряд ли. Тормозуха в бачке на месте. В ВК форум залез, почитал и определился, что главный цилиндр сцепления скорее всего. Чтобы уточнить, снял фиксатор с трубки на выжимной, качаю педаль, а там воздух шипит, и тормозуха не качается. По любому ГЦС! Думаю не проблема… Делов на полдня! Звоню по разборкам. Нигде нет в крае! На следующий день в городе километров за 150 нахожу 2 варианта новых — LPR за 3300 и китаец/тайванец за 1800. Не знаю откуда цена в 1800 за новый цилиндр, если они на экзисте под 3000 минимум! Склоняюсь к LPR, тем более продавец согласен отправить автобусом. Пока цилиндр едет, полез разбирать свой умерший. Вытащил штуцер из цилиндра, а оттуда 3 капли тормозухи и все… Качаю, жидкость не поступает или не прокачивается.

Откачал тормозуху из бачка. Черная капец! Хотя на вид в бачке была прозрачная.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector