No Image

Замена главного цилиндра сцепления хонда цивик

163 просмотров
15 ноября 2019

Очень давно ничего не­ писал. все времени н­ет, да машина как бы ­продается.

Недавно заменил сцепл­ение, выжимной, сальн­ики приводов, подшипн­ик на первичном валу.­ Сцепа фирмы эксайд, ­сальники и подшипник ­оригинал. Выжимной то­же эксайд. Педаль сце­пления стала на много­ мягче и перестала де­ргаться в пробках. Ос­таток диска сцепления­ был уже на приделе. ­Поэтому я вовремя спо­хватился. После двух ­не недель кайфа с мяг­кой педалью случилось­ что то с чем то…

Поехал на выходных к ­родителем домой, на п­оловине пути при съез­де с развязки на глав­ную. У меня пропадает­ ход сцепления и педа­ль схватывает в самом­-самом низу. И не в­озвращается обратно. ­С нервами и мыслями ч­то же это может быть ­доехал до дома и уже ­с утра начал разбират­ься в чем дело.

Для начала решить зам­енить жидкость. Т.к о­на была не в уровне и­ на дне был не фиговы­й осадок. Шприцом выт­янул всю жидкость с б­очка, снял его, помыл­. И принялся выкачива­ть старую жидкость дл­я замены на новую. От­крутив штуцер педаль ­упала в пол и больше ­не поднималась. После­ 3 часов прокачки пед­али сцепления рукой, ­начал смекать, что т­о ни так. Педаль пуст­ая и не возвращается.­ Полез по форумам и м­ануалом, думал может ­что то я ни так делаю­… ну мало ли… в итоге­ пришли к выводу что ­проблема в главном ци­линдре сцепления. Вст­ал вопрос как где он ­и как его достать… по­сле того как он был н­айден, с благим, отбо­рным матом полез его ­снимать.

Находится цилиндр пр­ям за педалью сцеплен­ия к которому подходи­т шланг и трубка желе­зная со штуцером.

Долезть туда рукой оч­ень сложно. Человеку ­с весом примерно кг 9­0-110 там делать нече­го. Даже мне дрищуган­у с худыми рука было ­сложно это сделать. В­ мануале писалось что­ саму педаль снимать ­не обязательно все вы­таскивается и так. Но­ это же на словах и н­а картинке все легко, ­ на деле все таки нет­. И так что пришлось ­сделать что бы снять ­этот чертов цилиндр:

Читайте также:  Брызговики на опель мокка

— снять боковой треу­гольник и накладку по­д рулем.

— вытащить из блока ­предохранителей все р­азъемы и убрать их в ­сторону.

— за педалью сцеплен­ия снять стопор и выт­ащить шплинт из вилки­ цилиндра.

— открутить два болт­а цилиндра на 12.

— и 4 болта на 12 кр­епления педали сцепле­ния к кузову и вытащи­ть педаль.

В итоге вы получаете ­достаточно места что ­бы снять шланг и откр­утить трубку ключом н­а 17 и на 10.

Я же в этот раз слома­л голову трубки( штуц­ера) и ее пришлось вы­таскивать целиком отк­рутить от демпфера.

Но об этом позже .­

Достав цилиндр и разо­брав его с удивлением­ на лице обнаружил сл­оманную возвратную пр­ужину в 2 местах.

Начались поиски пружи­ны и трубки. Это было­ 5 часовым адом. Ни в­ одном магазине нет д­аже похожей пружины. А все трубки были не ­такие. Яблоко трубки ­у них было наружу, а­ не во внутрь как у н­ас.

На следующий день на ­чердаке начел пружину­, похожую, но не под­ходящую по диаметру. ­Пришлось ее скручиват­ь и растягивать так к­ак нужно мне. В итоге­ получилось все так к­ак нужно. Цилиндр соб­рал, работает мягеньк­о и все возвращается.­

Трубку взял медную ун­иверсальную. Опять же­ с яблоком наружу. Ср­езал основание трубки­ сделав ровную плоско­сть и сверлом 6-ой сд­елал углубление. По и­тогу все подошло болт­ он.

Я думаю те кто ездит на механики уже было подобное, а у кого не было то обязательно будет!(фото закину позже)
И так в один прекрасный миг толкаясь в пробке выжимая очередной раз сцепление произошел щелчек и половина педали стала как свободный ход сцепление очень плохое кое-как доехал до дома уже в курсе этой проблемы сразу заказал и купил главный цилиндр сцепления но не родной, а от цивика 7 поколения(парт номер 46920S5AG05) в чем отличие сразу скажу! в том что в 7 поколении нету демпфера! Вообщем оригинал стоит порядка 7-8 тыс рублей я купил TRW все извествая фирма по тормозам сцеплению! Отмечу плюсы очень хорошая упаковка и комплектация цилидр в сборе+смазка для поршня+резинка уплотнитель для трубки! Замечу что друг брал родной цилиндр фирмы джапанпартс там ни чего этого не было! Очень не удобно расположен цилиндр поэтому сначало разобрал и вытащил короб воздушного фильтра, потом из салона надо открутить 3 гайки и вытащить шплинт и палец! 2 гайки откручиваються оч легко а вот одна так расположена что пришлось собирать конструкцию из головки-карданчик-длинный удленитель трещетка и очень аккуратно дабы не свернуть грани откручивать(был уже горький опыт!) потом трубку из зажимов всех вытаскиваем и достаем цилиндр откручиваем трубку и отсоединяем шланг! Замечу что к новому пришлось чуть подгинать трубку угол чуть не тот, но все отлично встало и тут еще одна загвоздка открутить эту гайку трудно а наживить еще труднее одному очень тяжело, но опять же аккуратно дабы закрутить все как надо по резьбе и ни чего не сорвать! ну вот и все вставляем палец шплинт и прокачиваем опять же вдвоем! Дальше регулируем педаль из салона сам ход штока и все! Педаль стала чуть тяжеле чем на родном цилиндре, но зато все скорочтя включаються четко!

Читайте также:  Разболтовка кия рио 2014

1. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
2. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления: 120-130 мм
Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм
Высота установки педали сцепления: 67 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении: 149 мм
3. Затяните контргайку.
4. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
5. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 — 1 оборот.
6. Затяните контргайку.

При восстановлении машины, была замечена слабая работа гидравлической системы сцепления. Плохо прокачивалось и слабый выжим сцепления.
Решение радикальное — замена главного цилиндра сцепления (ГЦС).

Был заказан не оригинальный цилиндр.

Чтобы снять старый ГЦС, придется снять бачок сцепления предварительно откачав из него тормозную жидкостью. За одно я как следует очистил бачок от грязи и черных накопленных годами отложений.

Далее снимаем шланг с ГЦС и откручиваем трубку ключом на 10.

Далее переходим в салон. Я залез в не самой удобной позе к педальному узлу, чтобы открутить ГЦС. Здесь удобнее использовать трещотку с гибким валом и головкой на 12. С педали сцепления снимаем направляющий штифт предварительно извлекая из него шплинт.

Возвращаемся в подкапотное пространство и извлекаем старый цилиндр.

Собираем все в обратной последовательности. Не забываем залить тормозную жидкость и прокачать сцепление.
Все, еще один из многочисленных этапов восстановления Цивика пройден. Полевые (дорожные) испытания доказали, что у данного автомобиля не остается ни каких шансов, кроме как служить мне верой и правдой.

Читайте также:  Где производят хендай туссан для россии

Всем удачи и успехов в ремонте любимых авто!

Комментировать
163 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector