No Image

Замена гидронатяжителя цепи кайрон

СОДЕРЖАНИЕ
157 просмотров
15 ноября 2019

В последнее время, стал замечать, некий металлический звон при заводе, буквально на 1-2 секунды, и он проходит. Было раза три всего. Кроме того, мне стало казаться что двигатель иногда (не всегда), стал чуть громче работать. Начитавшись ужастиков про перескоки цепи и их последствия, решил загодя поменять натяжитель цепи. Нет, у меня не было конечно этих ужасных щелчков когда натяжитель ушатан в хлам, просто иногда (может конечно мания:)), двигатель чуть громче работал.

Итак, купив соответствующую детальку под номером 6640500111, я принялся за работу:

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.

Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.

  • Откручиваем хомуты патрубка картера.
  • Снимаем крышку клапанов.
  • Осматриваем цепь на повреждения.
  • Осматриваем натяжитель цепи.
  • Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.

  • Снимаем натяжитель.
  • Демонтируем колесо.
  • Откручиваем болты генератора.
  • Читайте также:  Светодиодные лампы для автомобиля h11

    Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.

  • Снимаем подушку двигателя.
  • Снимаем натяжитель ремня генератора.
  • Отключаем колодку генератора.
  • Вытягиваем болты генератора.
  • Отодвигаем генератор.
  • Откручиваем помпу.
  • Снимаем провод массы.
  • Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

  • Ослабляем болт гидроусилителя.
  • Снимаем ролик генератора.
  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем помпу.
  • Разбираем механизм ГРМ.
  • Снимаем цепь.
  • Одеваем новую цепь.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Выбор детали

    Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Натяжитель цепи расположен с левой стороны двигателя, для получения доступа к его головке необходимо извлечь маслоизмерительный щуп, а также отсоединить патрубок системы EGR. Для выкручивания натяжителя используется головка на «27». При установке натяжителя обязательно необходимо поставить новую шайбу.

    При извлечении натяжителя из его отверстия может вытечь некоторое количество масла, поэтому под него стоит подложить ветошь.

    Комментировать
    157 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector