На выходных была в гостях у сестры с мужем. Уезжала от них в девять вечера. Завела машину и заметила, что при включенных габаритах левая передняя фара не горит. Перегорела лампочка. Муж моей сестры, сказал, что всё легко меняется, и он недавно делал то же самое на своем Шевроле Круз, и у него как раз осталась одна лампочка.
Как оказалось, лампочки габаритных огней на Солярисе и Крузе совершенно одинаковые.
Сам процесс замены очень прост. Но с левой стороны подлезть к фаре мешает блок предохранителей. Пару синяков и ссадин на руке, но я всё-таки сделала это сама)))
— откручивается защитная крышка на фаре;
— вынимается габаритная лампа с патроном из фары (просто потянуть за провода);
— затем из патрона вытаскивается сама лампа ( с этим у меня возникли небольшие трудности, так как моя лампа совсем не хотела вылезать из насиженного местечка);
— вставляется новая лампа и дальше всё делается в обратной последовательности.
10 минут потраченного времени и гордость, что хоть что-то я смогла сделать САМА)))
…или "Как почесать нос просунув левую руку между ног".
За много лет существования Соляриса на рынке все уже обжевали тему трудности замены лампочек габаритных огней (да и головного света).
Вот я решил тоже поучаствовать, тем более сегодня выдалась хорошая погодка, а у меня " как раз" перегорела лампочка габаритного огня слева.
Я читал много разных руководств, но в большинстве сухо написано: сняли крышку -> сняли клемму головного света -> вытащили лампочку с контактом -> сменили" и в обратном порядке. Особенно доставляли такие записи, как "для удобства покажем на снятой фаре".
В реальности же получается, что нужно проявить недюжинную ловкость для замены без снятия фары (а значит и бампера). И если с правой стороны можно обойтись без специнструмента, то о замене слева — пойдет речь ниже в моем небольшом отчетике для криворуких типа меня:
1) Для замены я использовал трещетку, удилинитель, головы " на 10" и "на 12", также хирургический зажим.
2) Снимаем крышку отсека в фаре, чтобы добраться до ламп и понимаем, что, в целом, ловкачи с помощью хирургического зажима могут добраться до самой лампочки и все заменить, но не я:
3) Блок предохранителей закреплен двумя болтами "на 10" и пистоном. И если к первому добраться несложно — он как раз над отверстием в фаре, но второй открутить проблематично, поэтому для простоты было решено снять аккумулятор.
Для этого отодвигаем крышку воздушного фильтра (отстегиваем две клипсы справа и вынимаем из пазов справа) и откручиваем болт пластин крепления аккумулятора, снимаем пластину.
На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Солярис, 2016 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 19 тыс.км., необходимо заменить перегоревшие лампочки в подфарниках, на светодиодные. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.
Поднимаем машину. С правой стороны сразу видим патрон, который проворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем вместе с лампочкой:
Тут стоит обычная одноконтактная лампочка. Вместо неё устанавливаем «улучшенную» светодиодную, вставляем патрон и закручиваем его против часовой стрелки. С левой лампой будет немного потруднее, но снимать ничего не нужно.
Так как в подфарниках у нас теперь стал красивый белый цвет, а габариты на их фоне светят желтизной, решено было произвести замены габаритных лампочек. Открываем капот, поворачиваем колпак против часовой стрелки:
Вытаскиваем патрон, демонтируем старую лампу и вставляем за место неё светодиодную:
Не закручивая сразу же включаем, проверяя полярность, если не заработала как в нашем случае, вытаскиваем её и переворачиваем. На другой стороне будет мешать блок предохранителей, но подлезть можно, используя одновременно две руки:
Видео замена габаритных лампочек в подфарниках Хёндай Солярис
Резервное видео как заменить габаритные лампочки в подфарниках Hyundai Solaris: