No Image

Замена форсунок шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
96 просмотров
15 ноября 2019

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.

Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от форсунки.

3. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к выводу «1» колодки жгута проводов форсунки и к массе автомобиля. Включаем зажигание и снимаем показания прибора. Напряжение должно быть не менее 12В. Выключаем зажигание.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель Ef22. Если предохранитель перегорел, заменяем его. Повторно включаем зажигание. Если предохранитель снова перегорает — в цепи короткое замыкание, которое необходимо устранить.
4. Если предохранитель цел, проверяем главное реле (MAIN RELAY).
5. Если предохранитель и реле целы, а напряжения нет — в цепи обрыв, который необходимо устранить.
6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подсоединяем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае форсунку необходимо заменить. Аналогично проверяем остальные форсунки.
7. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на контакты форсунок напряжение 12В. У исправной форсунки при открывании клапана должен быть слышен характерный щелчок. Неисправные форсунки заменяем.

Замена
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе.
3. Снимаем декоративную накладку двигателя.

4. Отсоединяем шланг системы охлаждения от дроссельного узла, извлекаем его из держателей и отводим в сторону.

5. Отсоединяем колодки жгута проводов от дроссельного узла, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе.
6. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок.
7. Отводим жгут проводов в строну.
8. Выводим нижнюю вакуумную трубку из держателей.
9. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна впускного трубопровода.
10. Снимаем кронштейн.
11. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод.
12. Ключом на 12мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы.
13. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.

Если одна или несколько форсунок остались во впускном трубопроводе, необходимо заменить фиксаторы этих форсунок. Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы в сборе с форсунками.

14. Пассатижами снимаем фиксатор форсунки.
15. Извлекаем форсунку из топливной рампы.

Заменяйте верхние уплотнительные кольца форсунок при разъединении топливной рампы и форсунок.

16. Поддеваем отверткой уплотнительное кольцо форсунки, снимаем и заменяем его.
17. Аналогично снимаем и заменяем нижнее уплотнительное кольцо.
18. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Читайте также:  Бампер задний газель цельнометаллическая

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Chevrolet Lacetti Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз), датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе (см. Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе) и блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (см. Снятие дроссельного узла).

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Отводим жгут проводов от топливной рампы.

Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.
Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки…

…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две гайки, а ключом «на 10» — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Читайте также:  Forward professional 170 185 75r16с б к

Что то давно я ничего не писал, я бы сказал даже что подзабил.
Но ничего глобального собственно не произошло.
По осени стал ощущать запах бензина на холодную в салоне, хотя все фильтра еще летом менял

Методом дедукции и обдумывания что же такое косячит, приговорил форсунки, точнее резинки на них, но я не ищу простых путей решил что не стоит заморачиваться и купил форсунки Бош. НАдо сказать что они стоят, все вместе, дешевле чем 1 оригинальная. К промывке на таких пробегах я отношусь не доверительно, мыли ли их до меня, да и новые есть новые.
Легко сказать что куплю, не в одном магазине их не нашел, в итоге нашлись 4 последних в техкоме на каширке.

О самой замене писать то нечего, сбросил давление в топливной системе с помощью выдергивания предохранителя.

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector