No Image

Замена фары на дастере

91 просмотров
15 ноября 2019

Посмотрев прогноз погоды и поняв, что хороших дней погода почти не оставила, решился ставить переднюю оптику.

Перед этим изрядно начитался форумов.
Понял, что придется "попотеть" при установке рестайлинговых фар на наше поколение Дастеров.

Заранее, для ускорения процесса, решил для себя пару нюансов:
— фару не буду греть для вгибания, а слегка подогну железо
— если быстро кронштейн согнуть не удастся, отрежу и пересверлю крепление
— работы по подключению реле и ДХО отложу на следующий раз

Фотографий будет немного, так как делал все быстро и особо заниматься фотографированием рабочего процесса времени не было.

Первое с чем приходится столкнуться — это съем переднего бампера. Так как процедура для меня новая, делаю аккуратно.
Подлез под машину, нашел винты крепления и все по очереди открутил. Уже позднее понял, что открутил пару лишних, которые крепят декоративную серебристую накладку.
Далее снимаем бампер с прикрепленной к нему декоративной решеткой. Для этого аккуратно по кругу выщелкиваем все защелки. Я начал с крайних слева. Одна защелка далась чуть сложнее остальных. Сказалась "доработка" официалов, которые устраняли на ТО-1 постоянно выскакивающий из зацепа край бампера. Пусть это всего лишь несколько торчащих миллиметров пластика, но эстетики не было.
Как только отсоединил бампер с решеткой, чтобы не оборвать, сразу посмотрел где проходит проводка для ПТФ. Она шла в правой части бампера. Отсоединяется легко, отключением штатной "фишки". Само собой у кого ПТФ в бампере нет, этого делать не придется.

Бампер снят, ура! Первый этап пройден.

Далее снимаем старые фары. Процесс совсем несложный.
Открутить по три крепящих винта, отсоединить "фишки" и отсоединить корректоры фар.

Фары сняты! Второй этап пройден.

Читайте также:  Гидроцилиндры экскаватора эо 2621

Теперь достаем, удачно приобретенные на ДастерФоруме, новые рестайлинговые фары. В очередной раз говорим Максиму ака MetisM огромное спасибо за титанический труд по организации закупки.

Примеряем и понимаем, что из трех креплений без изменения останется только одно. Но мы уже подготовленные, поэтому все необходимое уже под рукой. Подробно описывать не буду. Думаю, что у каждого будет свой способ крепления исходя из подручных материалов и "заточенности" рук.
Главное, действуем аккуратно с применением пословицы: "Семь раз об дверь, один об рельс!". Шучу, но думаю мысль поняли правильно, ибо фары у нас одни и портить их не стоит.

Приехала в ремонт машина с яко бы перегоревшей правой лампочкой ближнего света. При проведенной диагностике было выявлено, что когда-то кем-то был заменен разъем лампочки ближнего света Н7. Новый разъем был скручен в скрутку и заизолирован. Со временем скрутка окислилась, и контакт стал пропадать. Было принято решение, снять правую фару Дастера и повторно произвести ремонт в фаре. Только уже спаять провода припоем.

Итак, чтобы демонтировать фару на Дастере, нужно снять бампер.

Откручиваем верхнее крепление бампера.

Снимаем упоры капота.

Откручиваем нижнее крепление (с двух сторон).

Откручиваем винт в арке колеса, который крепит угол бампера к кронштейну(с двух сторон).

Открутив все винты крепления бампера, сдергиваем его с кронштейна (расположенного на крыле).

Снимаем бампер вперед по ходу автомобиля. Теперь откручиваем фару. Один винт крепления фары находится сверху.

Осталные находятся как раз под бампером.

Чтобы фару вытащить для дальнейшей работы, нужно трос корректора освободить от объятий зажимов.

Вытаскиваем фару, отсоединяем колодку с проводами и тросик корректора фары нашего Дастера.

Фара у нас в руках, идем за стол, греем паяльник и готовим провода к дальнейшей пайке.

Читайте также:  Не лезет тормозной барабан на новые колодки

Одеваем на провода термоусадку, скручиваем, обрабатываем паяльной кислотой и спаиваем оловом. Обжимаем термоусадкой.

На этом ремонт проводки фары автомобиля Рено Дастер можно считать законченной.

Начинаем собирать все в обратной последовательности. Устанавливаем фару, затем бампер.

Спасибо за внимание! Светлой вам дороги!

Это Вам будет интересно посмотреть.

Рено Дастер. Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены.

Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем защитный чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…

…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления блок-фары.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего…

…и болт нижнего креплений блокфары.

Отверткой отжимаем фиксатор, и выводим блок-фару из кузова.

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку от разъема блок-фары…

…и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Для изменения направления пучка света в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» (через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора) винт 2, для изменения направления пучка света в горизонтальной плоскости вращаем ручку 1.

Комментировать
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector