No Image

Замена фар ваз 21214 нива

114 просмотров
15 ноября 2019

Замена фары на Ниве 21214 производится достаточно редко, зачастую меняют лишь само стекло или отражатель фары головного света автомобиля 4×4 ВАЗ, но в данном случае из-за того что помутнела не только фара, но и обгорели контакты, принято решение менять полностью комплект передних фар.

Снять фару ВАЗ 2121 Нива в принципе легко, вам нужно будет сперва снять ободок и вынуть отражатель, открутив 3 самореза, а затем выкрутить еще 4 болта дабы вынуть полностью весь корпус (посадочное место) фары автомобиля Niva 4×4.

После замены старых фар Нивы 21214 на новые с корректором обязательно производим регулировку света, и желательно сделать это на сервисной станции.

На видео можно увидеть наглядно всю процедуру снятия и замены передней фары головного света ВАЗ 21214.

Еще с покупки "Нивы" хотел установить Оптические Элементы "Wesem", но все никак и очень мучился, особенно, когда Фары загрязнялись, а на "Нивах" это происходит очень быстро, приходилось иногда переключать Свет на "Далний" и опускать Лампочки Гидрокорректором до упора вниз. Но вскоре Павел посоветовал взять Оптический Элемент еще по круче, "Valeo", но их можно заказать только в "Экзисте" (либо я плохо искал, а когда я в Интернете что-то ищу, я долго не ищу). Звоню туда, так и так, но мне говорят, что просто так Курьерской Доставкой они не доставляют при заказе по Телефону, надо сначала приехать внести Предоплату, потом заказать и потом ждать. Меня такой вариант не устроил, поэтому я вернулся к выбору в пользу "Wesem", заказал их по Телефону и уже на следующий день мне их доставил Курьер. Это уже другое дело.

Итак, приступаем к их замене!

Читайте также:  Колодки тормозные камаз 4308

Сначала снимаем Решетку Радиатора. Для этого "крестовой" отверткой откручиваем болты, в местах, обозначенных "красной стрелкой", а "минусовой" отверткой освобождаем защелки в местах, обозначенных "зеленой стрелкой":

Снова "крестовой" отверткой откручиваем болты, в местах, обозначенных "красной стрелкой", остальный болты, выделенные "восклицательным знаком" и указанные белой стрелкой — регулировочные, их откручивать НЕ НУЖНО:

Добрый день.
Эту запись решил сделать о наболевшем.Устал уже раз за разом менять передние фары.То ли от моего стиля вождения то ли от погоды не знаю, но раз в два — три месяца мне приходится менять мои фары, из за того что они трескаются(стекло).
Если вовремя не менять, то от воды и пыли, что попадает внутрь самых колб, выходят из строя и галогеновые лампы. Заводские конечно стоят копейки, но в связи с качеством освещения я давно перешел на "не заводские", световое освещение у которых идет белее, чем у заводских с желтым. И с каждой разбившейся фарой, если (вовремя не менять), я попадаю на деньги и с покупкой новой пары галогенок, которые кстати стоят не дешево (1800руб/пара)
Не помогло и замена штатных фар на "тюнинговые" .
Уже за год поменял их две пары ( около 3500руб/пара).
Кстати в последнее время из за лени их менять ездил с треснувшими фарами, с самыми дешевыми галогенками даже с разными по виду и свечению.

Решил подойти к вопросу основательно.
Уже давно была идея собрать фары с "пластиковым стеклом".
Пластик хоть не трескается !
Давно присматривался откуда достать (купить) в конце концов, остановился на не малоизвестном интернет магазине. В продаже у них были стекла как обычной глубины, так и чуть глубокие.Я выбрал последние, чтобы было мало вероятности их расплавления в связи с близостью к галогенной лампочке.
Буду собирать фары из моих тюнинговых колб и этими стеклами.
Таким образом получу фары которые прослужать намного дольше чем другие с обычным стеклом!

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector