Всем Привет)
Начну с сути: в один из прекрасных дней сцепление начало глючить. Буксовало но если раза 3 а иногда и 33 раза нажать на педаль сцепления все проходило. Так отъездил около месяца гадая на кофейной гуще когда же я окажусь на обочине с абсолютно мертвым сцеплением. Что было для меня удивительно так это то что запаха паленой сцепы не наблюдалось.
Но вот настал день Х и мои нервы сдали и я начал ездить на автобусе попутно ища гараж под ремонт) и он таки был найден😎
Собрался духом и в гараж на яму.
И понеслась кардан снять, кулису снять, провод от датчика З.Х снять, травесу снять, коробку снять иИи понять что я чертов #ГЕНИЙ. Шланг привода сцепления я отсоединил от бочка ГТЦ а надо было разсоеденить шланги между собой!
Маленькая скоба соединяет два шланга в раене ВУТ и гбц. Делайте это заранее по тому как в яме я был один с коробкой на плече. Не самые приятные ощущения. Подложив стопку досок под КПП вылез и сняв дворники и пластик под лобовым я таки добрался до этой гадской скобы.
Ну да ладно коробку снял теперь снимаем корзину.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Привет.
Ну вот и нас постигла эта болячка, уже два года как. Симптомы стандартны — стучит на холостом ходу. Машина — фермер-дачник, возит всякое барахло и не до комфорта. Момент ремонта оттягивался из-за дороговизны и неопределённости.
Спасибо racer643 за контакт нужного человека и за поддержку! Наш поставщик Иван нашёл отличнейший комплект. Также спасибо дизель-сервису за то, что взяли машину в ремонт на "попробовать". Ни одно другое СТО не хотело браться и несли ахинею про другую длинну штока и знаю ли я зачем завод изготовитель установил туда демпферный маховик.
Комплект состоял из б/у маховика и корзины, а также нового диска с пружинами.
Возникли две проблемы:
* отверстие метки коленвала в другом месте (установили метки и сделали недостающее отверстие в маховике в стандартном для комбика месте)
* после работ пищала корзина (притёрлась через 100 км)
Тарахтелка пропала, выжим педали стал более мягким, точка схватывания стала более мягкой и растянутой. В общем, машина обкатывается. При осмотре старого маховика, обнаружилось, что он был уже восстановлен. Пока лежит без дела, возможно через время будет продаваться под восстановление.
Фото деталей ниже.
Номера с нового комплекта убраны во избежания барыжничества особо ушлых личностей, которые ищут лёгких денег, используя труд других. Контакт поставщика, который занимается подбором данных комлектов дам через личку всем желающим. Также уточнил — отправка комплектов возможна по Украине, в Россию и Белоруссию, а также в другие страны Европы. По комплектам масса нюансов, поэтому просил лично связываться для выяснения всех деталей и подбора.