No Image

Замена цепи грм d4cb

СОДЕРЖАНИЕ
306 просмотров
15 ноября 2019

Сборка начинается с отмывки старого герметика. занятие было еще то.
Перед установкой цепи на насос надо еще протереть конус вала насоса и звезду насоса.
проверяем соответвующие метки надеваем цепь на звезду насоса и коленвал, на оригинальных цепях есть омедненные звенья, так что промахнуться сложно . устанавливаем звезду на насос с цепью . Как попала на сам вал насоса ему все равно, важно чтоб помеченный звенья совпали.
Потом ставим звезду на правый балансирый вал, тоже по метки.
Теперь можно прикрутить все башмаки и натяжеть. Затянуть гайку насоса удерживая газовым ключем меж звездочек.
Далее собираем также цепь масла. На звезде насоса масла нет положений, как встала так и надо.

Смотрим как вышли натяжители.

Протягиваем нужными моментами и ставим крышку с нанесенным на нее герметиком
в виде колбаски диаметра 3 мм.
Далее ставим крышку 2, обратите внимание на колечко на задней стенки. если оно уже задубело а заказать его забыли, то нужно мазнуть немного герметика. Предварительно замените в ней сальник на новый.
Затягиваем .
Устанавливаем звезды на распредвалы, затягиваем удерживая за звезды через прокладки .
Накидываем цепь, проверяем метки . Ставим башмаки, натяжитель . все протягиваем, размыкаем натяжитель и готово.

Натяжитель вышел больше всех.

Устанавливаем шкив коленвала, там есть колечко уплотнительное, проверить состояние и установить аккуратно. Затягиваем с помощью приспособы.
Прокручиваем это все несколько раз и смотрим совпадение меток на звездах и шкиве колена.
Устанавливаем последнюю крышку.и переходим к поддону.

ВОт эта та еще затея. Долго чистил его от герметика. Потом аккуратно наносим новый по схеме из книжки и аккуратно ставим на место так чтоб не смазать герметик.
После прикручиваем все навесное:

Читайте также:  Корпус термостата форд фокус 1

вентилятор, телевизор с радиатором, маслорадиатор и усилитель. Подключаем шланги, доливаем антифриз, масло в гур.
Ставим бампер и фары. Все готово.
Заводим и ездим еще много км в спокойном состояние.

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

o Снятие поддона.

 Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

 Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] , [2] и [3] :

 Сожмите шток натяжителя [4] .

 Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [6] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении "11 часов" [8] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [7] , [8] и [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении "12 часов" [10] и [11] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении "4 часа" [13] .

Читайте также:  Перехватывающие парковки сколько стоит

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [10] , [11] и [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм [14] .

o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении "6 часов" [15] .

o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [16] .

o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [15] , [16] и [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала [6] и [14] .

ДЛя начала купите книгу автодаты, без нее не лезь. Много мелких особенностей, затяжек и т.д.
Начинаем с разборки морды. Надо снять все до мотора.
Сначала снимаем бампер. Сверху несколько пуклей, пара саморезов по аркам и снизу и готово.
Потом фары, усилитель бампера .

Сливаем антифриз через краник в радиаторе надев на него маленький шланг, потом снимаем патрубки и там тоже немного прольется, вовремя ставим тазик.
Кондей у меня не работает и потому я просто радиатор его открутил.
Снимаем заливную горловину бочка омывателя, тросик капота и разьем жгута проводов на фары.
скидываем два шланга с радиатора Гура, заткнув их пробками в виде болтов м10. Снимаем сам радиатор, трубочка буквой U.
Откручиваем сверху два винта и полностью снимаем телевизор с радиаторами.
Все, готово вот вам и мотор.

Отвинчиваем вентилятор. Снимаем ремень привода агрегатов.
Попутно проверяем как крутится: Помпа, Генератор, ролики, кондей.
У меня кондея просто нет, снесло с корнями при аварии и потому ремень стоит короче, что совсем не мешает работе мотора.
Для облечения зразу строньте болт шкива коленвала, зажав мотор на передачи если мкпп, если нет то надо приспособа.
Теперь готовим несколько банок от консервов так как винтов сильно много и все разные.
Перем новую банку, подписываем крышка 1. и начинаем.
Снимаем верхнюю крышку. Приклеена она хорошо. Нужно немного постораться, там есть специальные выступы. Внимательно, не забудьте выкрутить все винты, а то можно и погнуть с дуру.
Ставим мотор по метки на шкиве и смотрим совпадения меток на звездах распредвалов.
Сразу замеряем выход штока натяжителя.

Читайте также:  Diesel prioritet 10w 40

Его максимальный вылет до упора от корупа то фаски штока-

Комментировать
306 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector