No Image

Замена бензонасоса рено флюенс

587 просмотров
15 ноября 2019

Как писАл раньше, на трассе проявился неприятный сюрприз — при движении на большой скорости (130+) машина начинала упираться и тупить. Отпускал педаль, надавливал снова — проходило. Но больно уж часто стало повторяться при поездке в Воронеж.
Домыслы разные были: электронная педаль, бензонасос, короче, подача топлива.

Но диагностика решает.
И вот шикарным субботним вечером, когда вся страна села смотреть матч между Аргентиной и Францией, я приехал в сервис, где работаю.

Диагностика, как выстрел в голову — ошибка по фазорегулятору. Что делать, короче…
Залезаю на драйв2 ищу.
Хвала этому ресурсу, что он есть (всем рекомендую).
Спасибо вот этому человеку Unit-13 . Именно его пост и натолкнул на мысль проверить клапан.
Снимаем клапан и О ЧУДО! Он весь засран.
Кстати, клапан фазорегулятора находится около маслозаливной горловины и снимается очень легко.
Раз помыли — защелкал при подаче тока. Помыли еще — защелкал веселее. После третьего купания затрещал, как заводной.
На радостях, что все так безболезненно кончилось, прошу поменять антифриз, ну и ошибки сбросить.
Электрик сбросил ошибки.
Стали менять антифриз с промывкой системы. Долго это все длилось — матч уже закончился. Механик подходит и спрашивает:
— Ошибки горели?
— Нет.
— Теперь горит.

Щитвефак. Опять компьютер — Первый кислородный датчик. Лямбда, блин.
Неправы оказались те, кто видел корень моей проблемы в бензонасосе.
Однако иду заказываю лямбду (2270 руб.) и… бензонасос. На всякий случай за 4590 руб. Беру Bosch. Немцы же. Оплачиваю 3200 за работы и отваливаю домой — ждать запчастей. Записался на вторник 3 июля.

Зачем бензонасос, если по нему ошибки не горит? Да потому что компьютер по нему и не показывает ошибку на Рено. В Ауди — да, в VW — да, а у нас нет датчика в бензонасосе. Такими сведениями поделился со мной мастер-электрик Максим Л.
Кроме того, 3 человека, независимо друг от друга в ходе "диагностики по признакам" указали на бензонасос.

Читайте также:  Разрешен ли вам обгон

  • Файлы
  • Двигатель

Фотоотчет замены бензонасоса на примере Renault Fluence

Бензонасос на Рено Меган/Флюенс находится в бензобаке, доступ к нему осуществляется через крышку в задней части салона, для этого необходимо откинуть заднее сиденье.

Бензонасос закрыт пластиковой крышкой и кожухом

Чтобы отсоединить разъем на бензонасосе нужно нажать на фиксаторы со стороны проводов

Топливный провод отсоединяется при помощи нажатия на зеленые кнопки-фиксаторы на разъеме

Далее необходимо открутить крышку фискирующую сам бензонасос. На этом этапе большинство неподготовленных владельцев, не только Рено Меган или Флюнес, испытывают проблемы. Крышка откручивается тяжеловато. Некоторые владельцы "сбивают" крышку при помощи молотка и отвертки, но лучше воспользоваться универсальными съемниками бензонасоса или изготовить съемник насоса самостоятельно.

Размеры для самостоятельного изготовления съемника бензонасоса. Требуется изонуть металлическую пластину и приспособить её для надевания на обычный ключ.

Вид со снятой крышкой

Насос вынимается не просто вверх. Не забудьте, что у насоса имеется поплавок.

Вынимаем корпус бензонасоса наклонив его в сторону левой двери. Аккуратнее с резиновой прокладкой — не потеряйте.

После снятия протрите резиновую прокладку чистой ветошью от остатков бензина.

Вид снятого корпуса бензонасоса. Синим маркером указаны крепления датчика указателя топлива. Снимается вверх.

При необходимости заменяем или чистим датчик уровня топлива в Renault Megane/Fluence и др.

Далее собираем в обратном порядке, не забываем про прокладку.

Зелёным маркером выделены метки для правильной установки насоса. Одна метка на корпусе, другая на бензобаке.

фото: Виктор, Флюенс-клуб.ру

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте также:  Экстерьер что это такое

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Посмотрел видос по замене топливного фильтра, честно сказать офигел от наших дилеров РЕНО, делают всё, для того, чтобы ты попал на максималку по ремонту. Кто делал замену в СПБ, подскажите адрес рукастого мастера, чтобы замена прошла без осложнений. В сервисах предлагают только замену насоса в сборе ((

Ссылка на видос для клуба очумелые ручки :

Буду признателен если скинете ссылку где купить данную запчасть: Фильтр топливный (тонкой очистки в баке) LYNX LF249M

Когда машине было ещё два года, задавал вопросы про фильтра офицалам Рольфа на Савушкина, да и другие сервисы говорили: типа нет фильтра, замена не требуется. Вот же .ки.

Про масло в коробку автомат, также твердили не требует замены, вот же …ки.

Короче понял, интернет всем в помощь.

А задумался про фильтр после последней поездки в Крым, гружёный с прицепом, по самые не балуйся, расход был 12,9 Карл. В прошлом году 10,9 литров на 100 км. Понятно всё в совокупности смотреть надо, но первым делом фильтр, потом инжектор, форсунки и так далее. Мозг заработал, после подсчёта общей суммы затрат на бензин, из СПб в Крым и обратно 32 т.р. Карл, тут ещё подорожание бензина конечно сыграло роль, но в сравнении с корейцами на 2-х литровый мотор, гружёный как я, расход составил 9 литров на 100 км.

Вот такие вот дела.

На днях полазил на алиэкспресс, оставлю ссылки, может кому понадобятся з/ч

1. Топливные фильтры (надо поискать свой, их тут полно) — ali.ski/UmhsA

2. Бензонасосы в сборе Renault (надо поискать свой, их тут полно) — ali.ski/C8HBtS

Читайте также:  Длина опель астра н седан

Если закажу что нибудь оттуда, выложу обзор по установке.

Комментировать
587 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector