No Image

Замена акпп citroen c4

СОДЕРЖАНИЕ
130 просмотров
15 ноября 2019

Господа нужна помощь. До сих пор я так и не смог поставить себе софт с технотами. Может кто может вытянуть из программы мануал по замене акпп и скинуть мне? Очень надо. Завтра отдавать машину и ну ооочень не хочется рисковать. Вроде сказали, что мастер проверенный типа знает, что делать, но так не хочется сюрпризов.

Еще вопрос. При замене АКПП масло сливается или нет? Просто в идеале я хотел-бы чтобы масло там не меняли. Хочу сам уже дома заменить клапана и масло.

И еще вопрос — что снять со старой коробки? Бублик, мозги, гидроблок?

Раскрываю свой опыт в ремонте автомата в цытромоне своего друга. Сразу оговорюсь ремонт акпп сводится к трем возможным действиям;

Вариант 1. Автомат выбивает в ошибку давления. Мозги с помощью солинойдов пытаются выставить давление X бар в данный момент времени, но в следствии износа седел солинойда давление получается X-3,1 бар, об этом сообщает датчик давления. При этом мозг говорит "хозяин мы так все муфты из -за пробуксовывания сожжем, гони ка ты меня в сервис", загорается Servise машина включает 3-ю аварийную иползет домой.

Решение: Замена солинойдов и масла.

Вариант 2. Автомат буксует. Чаще всего буксует фрикцион гидротрансформатора при полных нагрузках на при скоростях выше 60 кмч.

Решение: Снятие АКПП, замена гидротрансформатора на реставрированный (об этом позже).

Вариант 2. Автомат буксует. Реставрациа гидротрансформатора не помогла, буксуют ленты и фрикционные диски в самой коробке в следствии агресивной езды либо перегретой коробки (грубеет резиана уплотнений поршней из-за чего они подклинивают).

Решение: Снятие АКПП, разборка коробки (не трокаем гидроблок и дифиринциал) меняем комплект фрикционов, маншет и т.д . собираем, едем.

Читайте также:  Запчасти для мотоцикла м72

Сразу оговорюсь, не нашел вовремя где отреставрировать гидротрансформатор, по этому сразу перескочил на вариант 3.

Поехали, включаем нейтральную передачу, открываем капот, снимаем АКБ, фильтр, лишние шланги

Автоматическая коробка переключения передач устанавливается далеко не на все ситроены С4. Так, в минимальной комплектации на этом авто стоит старая добрая механика. Однако, наибольшей популярностью пользуются именно «четверки» с автоматами. И это при том, что стоят эти машины существенно дороже – на две, а то и больше сотен тысяч рублей. Именно такова разница в стоимости МКПП и АКПП.

Особенности АКПП Ситроен

Нужно понимать, что устройство последней достаточно сложное, а, как известно, чем сложнее механизм, тем чаще он будет выходить из строя. Это утверждение справедливо и для коробки-автомата. Как показывает практика, первый ремонт АКПП Ситроен С4 большинству владельцев этого автомобиля приходится производить уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега машины.

Но есть у французской коробки и обратная сторона: на ремонт АКПП Ситроен С4 цена достаточно велика. Обусловлено это не только особенностями конструкции этого механизма, не только относительно высокой стоимостью комплектующих, но и тем, что специалистов, способных качественно провести диагностику и отремонтировать его не так уж и много. Оно и понятно: Ситроен – далеко не самый распространенный в России автомобиль.

Признаки неисправности коробки-автомата

Признаков, свидетельствующих о проблемах, появившихся в работе АКПП, несколько и, как правило, они появляются все одновременно:

  • несвоевременное переключение передач, в результате чего двигателю почти постоянно приходится работать на повышенных оборотах;
  • трудности, возникающие у водителя при трогании с места;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • необоснованное падение мощности автомобиля;
  • рывки и толчки, возникающие при переходе с одной передачи на другую, причем, в большей степени они ощущаются при переходе на более высокую передачу, нежели наоборот.
Читайте также:  Втулка реактивной тяги камаз

Почему на Citroen C4 ремонт АКПП нельзя откладывать

Если при возникновении этих тревожных симптомов не обратиться в автосервис и продолжать, несмотря на все неудобства, эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме, можно в очень короткий срок угробить не только коробку передач, но и мотор, которому при неполадках в АКПП приходится работать буквально на износ.

Дело в том, что управление АКПП этого автомобиля осуществляется отдельным ЭБУ, что, с одной стороны, несколько упрощает процесс ее компьютерной диагностики, но, с другой, требует специального оборудования и определенного мастерства специалиста, осуществляющего на Citroen C4 ремонт АКПП.

Замена трансмиссионной жидкости

Наиболее распространенная причина неисправности коробок-автоматов – низкое качество или несвоевременная замена их рабочей жидкости. Однако, в случае с коробкой AL4 последнего поколения, стоящей на большинстве нынешних «четверок», дело обстоит несколько сложнее. Эта коробка полностью герметизирована и, как утверждает производитель, не требует замены масла на протяжении всего ее срока службы.

Однако, в этом утверждении присутствует изрядная доля лукавства, ведь со временем масло в коробке, даже полностью герметизированной, загрязняется и теряет свои свойства. Поэтому в каждом втором плановом ТО автомобиля одним из пунктов значится замена рабочей жидкости в АКПП.

Замена АКПП Ситроен С4

Зачастую оказывается и проще, и дешевле установить на автомобиль новую автоматическую коробку, чем пытаться вернуть к жизни старую. Если в процессе дефектовки комплектующих агрегата выяснится, что большинство из них выработали свой ресурс, то замена механизма полностью будет, конечно, предпочтительнее.

Замена АКПП Ситроен С4 производится исключительно на аналогичное устройство, потому как только «родная» коробка способна обеспечить автомобилю идеальную управляемость и только AL4 способна без проблем занять свое штатное место. Эксперименты с установкой на Ситроен АКПП других производителей в большинстве своем заканчиваются плачевно – такая процедура требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, что негативно влияет на его эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Накладки на задний бампер 2110

Обслуживание коробки-автомата

Чтобы максимально продлить срок службы оригинальной АКПП, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости, используя масла, рекомендованные производителем автомобиля;
  • в процессе каждого планового ТО проводить диагностику коробки – так вы сможете выявить неисправности до появления тревожных симптомов, что облегчит и удешевит их устранение;
  • при появлении малейших признаков неисправности АКПП следует незамедлительно обратиться в автосервис. Чем раньше будет произведен ремонт, тем менее затратным он окажется;
  • бережная эксплуатация автомобиля и, в частности, неагрессивный стиль вождения способствует долгой жизни не только АКПП, но и всей трансмиссии и двигателя машины.
Комментировать
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector