No Image

Задняя стойка стабилизатора октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
71 просмотров
15 ноября 2019

Стойка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 1k0 505 465 k

Артикул был заменён на: 1k0 505 465 AA

Lemforder 26775 02

Поперечная рулевая тяга

Тяга рулевая поперечная оригинальный номер: 1K0 501 529 J

Артикул заменили на: 1K0 501 529 H

Lemforder 36021 01

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Ребята пробег 245000 только застучала

я задние менял на 122 т.

Очень полезный ресурс, спасибо. Лично мне очень понравились тяги и рычаги компании Sidem. Вот на счет шаровых — не скажу, т.к. не пользовал.

по артикулу vag есть и правый и левый, а лемферд показывает просто “”Рычаг подвески задний поперечный? т.е он подойдет на обе стороны, как так??

они получаются одинаковые с обоих сторон?Стало зад болтать при перестроении, подвигал монтажкой их, сайленты в них уже гуляют, пробег 145 тыс

нужен ли сход развал, после замены поперечных тяг?

Желательно, но не обязательно

здравствуйте это для 1.6 мотора?а гайки и болты идут в комплекте?если нет, не подскажите номера

Здравствуйте да для 1.6! Гайки в комплекте, болт WHT 000 226, на картинке в начале статьи всё изображено!

Дня доброго! Кто подскажет, их менять полностью необходимо, или можно через пресс резинки поменять.

Рычаг сам из листовой стали, очень тонкий, прессом будет очень сложно заменить резинки не погнув его. По этому и меняется в сборе.

После зимы заметил легкое постукивание сзади. Стук начал проявлять себя все чаще и чаще. Характер стука таков, что при попадании колеса в яму на любой скорости — тишина, а при продольной и поперечной раскачке кормы, особо заметно на невысоких скоростях — стук наблюдается, с подозрением на болтающуюся вещь в багажнике.
Но мой автомобильный опыт намекал на заднюю стойку стабилизатора. Рановато, как то — крались мысли. Когда залез в яму, и рукой подергал, ничего не ощутил, еще бы, стойка находится в напряжении создаваемом стабилизатором. Напомню, у ВАГов PQ-35 и др. стабилизатор имеет приваренные резиновые втулки на кочерге стабилизатора, таким образом — это своего рода торсион, имеющий пружинистое противодействие.
Лучший способ диагностики, это снять и оценить ситуацию воочию.

Читайте также:  Затяжка передней ступицы нива

Снять "косточки" (народный фразеологизм) не сложно, для этого нужен ключ на 16, двенадцатигранник М5 и WD-40. Способ разбора аналогичен передним. главное условие, чтобы стабилизатор не был в напряжении.

После откручивания нижней гайки, болт, который мы стопорили двенадцатигранным ключом, просто выбивается. Для откручивания верхней "косточки" (шарнира), удобно будет снять колесо.

Когда левая стойка была снята, то был обнаружен порванный пыльник, и уже начинающийся себя проявлять люфт пальца.

Стойка с правой стороны достаточно живая, с отсутствием люфта и целым пыльником.

Обычно владельцы и сервисмЭны заканчивают ремонт установкой аналогичных стоек, выбросив старые в мусор. Цена новой качественной стойки составляет: 400-600грн (15-23$). Как известно ресурс шарнира ограничивается не так упорным вкладышем под пальцем, как герметичностью пыльника. Даже при казалось бы целом пыльнике, он способен подсасывать пыль и влагу в местах посадки на палец и корпус шарнира, т.к. работает, как гармонь (вдох-выдох). Попавшая во внутрь пыль и влага — знают свое черное дело, и делают это быстро!

Я решил пойти другим путем. Корпус стоек без износа, нижний резиновый сайлентблок в идеальном состоянии, было решено, по совету друзей, отдать стойки на реставрацию. Опять же по отзывам знакомых и товарищей, данный народный умелец делает реставрацию очень качественно, и шарнирные стойки и шаровые опоры ходят не менее оригинала (пока держит пыльник).

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для шкоды лучше купить,
— замена — самостоятельно или на сервисе.

Размещаю пошаговую фото инструкцию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому правильно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментах, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Читайте также:  Старинные дизельные двигатели видео

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса.
Какое-то время не мог понять, откуда он и что такое.
В итоге официалы заменили стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — фирма Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По замене все просто.

Открутил два болта,
снял поставил новый стабилизатор,
закрутил-сход развал не нужен.

Нужна яма или подъемник.
На домкрате менять самому крайне неудобно.
Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги…

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески…

9.. . и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

Читайте также:  Мультимедиа nbt evo на bmw

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки…

12….и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь:
drive2.ru/l/1028382/
drive2.ru/l/524698/

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector