No Image

Задняя стойка митсубиси аутлендер хл

286 просмотров
15 ноября 2019

Просевший зад — известная проблема для Outlander XL.
Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.
Причина — перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (

7000 км) по плохим дорогам.
Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.
Этот отчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.

В новосибирской фирме "Полимер" были куплены проставки:

3-15-006/30 — проставки под задние амортизаторы 30 мм,
3-15-004/30 — проставки задних пружин 30 мм.

Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.

Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:

Нам понадобятся следующие инструменты:
— балонник;
— гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
— шестигранник на 5;
— домкрат, а лучше два;
— тяжёлый молоток;
— съёмники для пружин.

Итак.
Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально 🙂 ).
Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.

Домкратим зад, снимаем колесо.
Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):

С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:

Всем привет! Давненько ничего не писал. Да и не о чем было) Только моемся да заправляемся)))

Но вот недавно, а именно в пятницу, заменили наконец задние амортизаторы. Ещё во время замены пружин было замечено, что задним амортам пришёл конец. Но вот собрался менять только сейчас)))

Читайте также:  Светодиодные птф форд фокус 2

Снова напоминаю, что ниже описанное подходит только для Аутлендеров с левым рулём с двигателем 2,0 и всех праворульных: стойка находится в пружине. У леворульных Аутов с двигателем 2,4 и 3,0 стойка отдельно от пружин!

Теперь о замене. Учитывая ошибки при замене пружин, теперь сам процесс замены амортизаторов прошёл быстро, не учитывая кой какие неприятности, но об этом дальше.

Ослабляем гайки на колёсах, поднимаем машину, снимаем колёса, кидаем их под машину для страховки, а также ещё что-нибудь (подставки, доски и т.д.), застилаем под машиной и около машины, шоб на земле не сидеть, а если нужно лечь, шоб не лежать на земле, ну это всё понятно.

Дальше лезем в багажник (советую чем-нибудь застелить, т.к. легко запачкать салон), подцепляем плоской отвёрточкой или ножичком заглушки на арках, под ними откручиваем две гайки на 17 с одной стороны и две с другой.

Дальше откручиваем снизу гайку с болтом, вытаскиваем. Затем вытаскиваем аморт и идём стягивать пружину, раскручивать сверху аморта гайку на 17, меняем стойку на новую, собираем и ставим на место, собираем всё в обратной последовательности.

Но, как всегда, не всё всегда гладко проходит.
Сначала поменяли левый аморт, всё прошло гладко.

Дальше снимаем правое колесо ииии…

Ставим назад колесо и в ближайший магазин за пыльником.

А виной порванного пыльника послужили пружины:

Ещё при установке пружин обратил внимание, что пружины вбок выгибаются, хоть всё на месте стоят, ровно, выгибаются именно посередине, и то, когда стоят на машине, в свободном состоянии почти норм вообще, чуть совсем, а пружины в свободном состоянии ровные, нормальные. Пробовал выправить, но не получилось, да и пыльник тогда не цепляло, всё было норм, поэтому решили, что само выправится, обляжется, примнутся и будет норм. Но нет… стало ещё хуже.пытались выправить по-всякому, но не получилось, пружина принимает прежнее положение и всё. Левая хоть не задевает пыльник, а вот правая зажимает пыльник, поэтому вскоре и новый пыльник придёт в негодность. Что делать, пока не знаем, что такое, впервые вижу такое и не один я, люди поопытнее меня тоже впервые это видят, мыслей пока никаких, кроме того, что пружины левые… Пружины Аутлендеровские, всё, встают на место ровно, как родные, сверху в чашку заходят ровно, снизу ложатся тоже ровно, а посередине начинают гнуться… шо за нечистая сила то такая…

Читайте также:  Объем топливного бака рено сандеро степвей

Шо делать, мож кто знает, и от чего это?

Заодно нашли, какой из ступичных подшипников гудит, т.к. не знали, какой, но какой-то один, подшипники правыйлевый одинаковые, поэтому был куплен заранее один NTN.
Искали так: Задрали за кузов правое переднее колесо, барашек переключения режимов полного привода в положение 2WD, ASC OFF кнопку нажимаем и держим 5 секунд, пока на экране не загорится ASC OFF (откл. антипробуксовочной), затем ставим D и газуем. Затем опускаем правое переднее колесо и задираем левое переднее (задираем за кузов также), и повторяем процедуру. Понимаем, какое колесо гудит, а именно правое переднее. Подозрения так и были на правое переднее, т.к. правой стороне всегда больше достаётся.

При выполнении процедуры обязательно ставим в положение 2WD, шоб зад не поехал, ну и ASC OFF, шоб противоположное колесо не поехало (сначала забыл вырубить ASC, так слышно было, шо второе колесо сначала стоит, потом начинает пытаться крутиться, тем самым чуть ли не слетая с домкрата, потом ASC вырубил и теперь вывешанное колесо начало крутиться само себе отдельно, а стоячее не пыталось поехать)

Всем удачи! Снова повторю свой вопрос: шо за бяда у меня с пружинами, от чего это и как бороться, мож кто сталкивался? Пружины OBK.

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

Читайте также:  Номер знака пешеходный переход

«Потёкший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге как желе (приблизительно как ВАЗ 2107 при входе в поворот который имеет не ровную поверхность), что может закончиться плачевно на больших скоростях.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Аутлендер XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.

Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.

Комментировать
286 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector