No Image

Задняя подвеска ниссан примера р10

СОДЕРЖАНИЕ
205 просмотров
15 ноября 2019
Опции темы

задняя подвеска р10

решил сменять все задние рычаги в своей приме. При заказе в экзисте сказали что болты крепления рычагов будут идти месяц- полтора. и цена на них конская. Вопрос вот в чем. Может какие от автопрома подойдут? а то ждать месяц не вариант.

там эксцентрики..на ебее может будет дешевле. но ждать тоже.
а что с подвеской то?моей 24 года уже,менялись только стойки,и одна опора. она же не убиваема

моей 18. один сайлент сдох. колесо криво стоит и резину жрет нещадно. За сезон новая покрышка до корда на протекторе пятаками протирается. Сами стойки в сборе только поставил. ещё и 1000 не пробежал на них))))

Ну а болты тут причём?
Газовой горелкой грей+wdшка, должны свернуться.

считаю что такие вещи как болты в подвеске необходимо тоже менять. Видел болт в своей подвеске съеденый на 1/3 ржой. благо я всегда меняю. Думаю тут будет тоже самое. После горелки металл не опустится? потом такой болт будет постоянно тянутся и его фиг затянешь до нужного момента.

Это смотря как нагреть . в твоём варианте считаю вообще пофигу, т.к меняешь рычаги всборе с сайлентблоками, а мне их (сай.блоки) надо было сохранить.
Я три года назад снимал перебирал . в этом году схождение делал . всё откручиваетсязакручивается, ничего не растягивается.

на моей прошлой примере Р10 1990 года, за 24 года я первый туда полез, открутилось всё прекрасно без всяких горелок, почистил вековые залежи металической щёткой, пшикнул ВД и окэ

А зачем тогда колхозить?

Это смотря как нагреть . в твоём варианте считаю вообще пофигу, т.к меняешь рычаги всборе с сайлентблоками, а мне их (сай.блоки) надо было сохранить.
Я три года назад снимал перебирал . в этом году схождение делал . всё откручиваетсязакручивается, ничего не растягивается.

Читайте также:  Наконечник на шланг подкачки

Колхозить не хочу, но и ждать месяц болты тоже не резонно. Да к тому же сказали что болты могут и не приехать вовсе- если поставщик не сможет.

ВНИМАНИЕ:

  • Перед снятием задней подвески в сборе, полностью отсоедините датчик ABS и датчик уровня головных фар. В ином случае Вы можете повредить данные датчики или нарушить их штатный режим работы.
  • Снимите подвеску в сборе.
  1. Отсоедините трос ручного тормоза и снимите тормозные скобы и тормозной ротор.
    Подвешайте их в таком положении, что-бы не растянуть или стянуть тормозные шланги.

Будьте осторожны, не нажмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из своего покоющегося состояния. Будьте уверены в том, что тормозной шланг не перевился.

  1. Используя домкрат, немного поднимите торсионную балку, и снимите гайки и болты с продольного рычага подвески, амортизатор в сборе (его нижняя сторона) и поперечный рычаг.
  2. Опустите домкрат, и снимите подвеску.
  3. Cнимите амортизатор в сборе

Установка подвески в сборе.
ВНИМАНИЕ:
Дозаправьте тормозную жидкость “DOT 4”. Никогда на используйте слитую тормозную жидкость.
После установки подвески в сборе необходимо выполнить рекалибровку датчика уровня положения головных фар. Читайте об этом в разделе EL (модели комплектующиеся ксеноновыми фарами).

  1. Подсоединтите торсионную балку, к продольному рычагу подвески и боковому рычагу, транспортного средства. Пока не затягивайте болты.

  1. Используя домкрат, установите поперечный рычаг и управляющий стержень горизонтально относительно торсионной балки. Затяните поперечный рычаг на автомобиле.
  2. Подсоедините амортизатор в сборе, к транспортному средству. Затем, затяните нижнюю сторону амортизатора в сборе.
  3. Опустите торсионную балку в полностью выдвинутое положение. Уберите домкрат и затяните торсионную балку, на продольном рычаге подвески, до необходимого момента затяжки. Смотрите раздел RA-9.
  4. Установите датчик ABS.
Читайте также:  Придумать загадку про воздух 2 класс

Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)

1 — гайка, 110 — 130 Н•м
2 — гайка, 110 — 130 Н•м
3 — поворотный кулак
4 — пылезащитная пластина
5 — ступица колеса
6 — шайба
7 — гайка ступицы, 190 — 260 Н•м
8 — шплинт
9 — смазочный колпачок ступицы
10 — болт, 10 — 14 Н•м
11 — болт параллельного рычага
12 — гайка, 110 — 130 Н•м

13 — шайба
14 — соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
15 — болт амортизационной стойки
16 — гайка. 42 — 48 Н•м
17 — продольный рычаг
18 — гайка, 90 — 110 Н•м
19 — болт продольного рычага
20 — гайка, 90 — 110 Н•м
21 — амортизационная стойка
22 — гайка, 100 — 120 Н•м

Вид задней подвески показан на иллюстрации. Кто знаком с более ранними моделями Nissan, может заметить, что речь идет о совершенно новой конструкции. Вместо ранее применявшихся поперечных рычагов установлены параллельные рычаги с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ближний к стабилизатору рычаг подвески имеет регулировочное устройство, с помощью которого можно регулировать схождение задних колес. Элементы для ремонта или замены могут сниматься по отдельности. Для замены отдельных деталей нет необходимости снимать всю подвеску.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликоподшипниках и должны затягиваться с определенным моментом затяжки.

«>

Комментировать
205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector