No Image

Задняя балка пассат б5 фото

44 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Рано или поздно любой узел требует либо ремонта,либо замены.
В данном случае сайлентблоки задней балки VW Passat b5.
Думаю о том, что как поддомкратить авто и снять колесо и сделать безопасным процесс писать не стоит..ибо если вы этого не знаете лучше туда не лезть!

1) Балка крепится к двум кронштейнам.в кронштейнах собственно и находятся сайлентблоки.

2) Снимать кронштейны лучше по очереди.так проще не сбить положение балки чтобы потом не ехать на сход-развал
Потребуются два ключа на 21мм( или головки на 21мм если у вас получится туда ими подлезть)
Кронштейн к кузову крепится болтами,которые откручиваются головкой на 18мм.

3) теперь о замене самого сайлентблока

Можно конечно купить готовые кронштейны с сайлентблоками..но это дороже и не так интересно.
Поэтому куплены сайлентблоки отдельно от кронштейнов.
их и будем устанавливать.

4) чтобы снять прежний,нужно сделать два пропила болгаркой.чтобы появился упор.ибо выдавить сайлентблок можно только в одну сторону.

5) Выдавливаем прессом.
Обойму нужно подобрать по наружнему диаметру..
в моем случае от подшипника передней ступицы Хёндэ Гетц

Читайте также:  Ремонт амортизаторов задней двери

6) зачищаем посадочное место.
и прессуем той же обоймой новый сайлентблок

Запрессовывать в кронштейн согласно тому же положению в котором был прежний.

7) устанавливаем кронштейн на кузов по старым меткам..их видно по шайбам болтов и по самому кузову.

и уже потом прикручиваем балку к кронштейну!
Окончательно болт советую затянуть после того как машина будет стоять на колесах..
доступа вполне хватает..так сайлентблоки будут жить дольше!
С другой стороной проделываем тоже самое.

Потраченное время на обе стороны 2 часа.
Траты на два сайлентблока 1500руб
вместо 5-7 тыс которые в сборе с кронштейнами..
Может кому и пригодится моя тема..

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector