No Image

Задний шрус паджеро 4

69 просмотров
15 ноября 2019

Коллеги, доброго дня!
Подскажите, кто менял пыльник заднего, наружного шруса? Кажется, так называется. Отмечен красным.
Не горю желанием, менять все в сборе. Ценник просто жесть.
Поехал менять масло, а когда на подъемнике подняли, то лазил и смотрел все, так вот, мне как то не очень понравился. Хочу заменить.
Буду очень признателен за парт номера!
Тот, что внутренний нашел, отмечен зеленым.
Его парт — Mitsubishi 3715A142, либо аналоги:
Amiwa 0423609
Quattro Freni QF31C00005
Может кому надо.

Update
Итак, субботний вечер под машиной показал следующее:
Внутренний и наружный пыльник фактически идентичны межу собой.
на приложенном фото видны размеры оригинала (только картинка фебеста была)

Внутренний:
малая окружность 100мм
Большая окружность 380мм
высота 100мм

Наружный, тот, что нужен
малая окружность 110 мм
большая окружность 380 мм
высота 110 мм

Путем школьных знаний и воспоминаний получаем
внутренний:
малый d 31,8мм

32мм, оригинальный размер 34,5мм
большой D 121,01мм оригинальный размер 113,5мм
высота H 100мм, оригинальный размер 114,5мм

Наружный:
малый d 35мм
большой D 121,01мм
высота H 110мм.

для сравнения, фото тойотовского

не очень подходит, судя по цифрам.

Как видно, различия совсем не значительны итого, можно ставить тот же самый пыльник, как и для внутреннего. В конце концов, смазку и разумную силу никто не отменял, плюс хомуты.
P.s. более детальный осмотр показал, что они у меня целый, в прошлый раз показалось. Но когда придет время, буду брать именно этот, тот, что указал.

Всем добра! Надеюсь кому — нибудь поможет.
Если, у кого то, будут дополнения и критика в правильную сторону, приму с радостью и дополню и исправлю запись. Судя по "ответам" и поиску результат будет многим полезен.

Читайте также:  Дром иркутск хонда фит

Всем доброго дня.
На тему замены смазки в шрусах, меня натолкнула мысль, когда несколько месяцев назад ремонтировал задний внутренний пыльник. Поискал оригинальные, так и не смог найти мож мне не по глазам…
Заказал ZZVF (ZVP097M), он не подошел по размерам.
Когда сняли полуось и разобрали шрус, стало понятно что смазка, наверное уже давно не смазка, а не понятно что.
Т.к. собирался ставить китайский пыльник, насчет хорошей смазки я и не подумал, в комплекте она была, хотел ее и залить. Но т.к пыльник не подошел, пришлось бежать в ближайший магазин и покупать то что было в наличии, а пыльник вернуть в магазин.
Заклеил дырку кстати сказать космофеном и резиной масло стойкой изнутри… Держит по сей день.
Все мы знаем что сейчас идет тендеция такая, агрегаты не обслуживаемые и смазки и масла залитынавесьсрокслужбы. Срок службы везде это 100 тыс., км., и 2-3-5 лет… а дальше… тока наши проблемы… но речь сейчас не об этом.
Стоимость наших приводов и шрусов (я говорю тока про оригинал, а не про фебесты асвы и пр.) приводит в уныние.

Вот собственно и вопросы ко всем.
1. Надо ли заморачиваться менять смазку в шрусах при условии что пыльники целые?
2. Внутренний задний стоит шариковый. Какой наружный задний?
3. Внтуренний передний стоит шариковый. Какой наружный передний?

Количество смазки (взято из книги):
1. Передний наружний — 175 +-10гр
2. Передний внутренний — 140 +-10гр
3. Задний наружний — 230 +- 10гр
4. Задний внутренний — 265 +-10гр

Для себя пока приметил следующие

для шарикового:
1. Ravenol Mehrzweckfett mit MoS2 4014835200333 750-800р диапазон рабочих температур °C -30 +120
2. LM 47 Langzeitfett + MoS2 3530 1300-1350р, температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.
3. Molykote g- 4700 (MoS) ок 5000 тыс/кг… очень не бюджетно…

Читайте также:  Диски на ваз литье

для трипоида:
1 Смазка Slipkote® Polyurea MP2 400г., ок 1000р Интервал температур: от -34° до +235 °С (температуры замерзания и каплепадения), Базовое масло: Минеральное Загуститель: Полимочевина.
Пройдясь поиском по оил клубу, посмотрев рекомендаци, др смазки (я про трипоидные) стоят либо ооочень дорого либо просто нет в наличии.

Достоинства автозапчастей Febest:

  • — Новые, немецкого качества автомобильные запчасти
  • — Привлекательные цены
  • — Отправка в течение 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в пределах материковой Европы, Великобритании и Ирландии!
  • — Экспресс-доставка DHL по всему миру (1-3 дня и товар у вас!)

Совместимые OE/OEM и кросс-номера автозапчастей:

MITSUBISHI 3715A098;MITSUBISHI 3715A099

  • MITSUBISHI MONTERO IV V97W 2006
  • MITSUBISHI MONTERO IV V87W 2006
  • MITSUBISHI PAJERO IV V97W 2006
  • MITSUBISHI PAJERO IV V87W 2006

Обращаем ваше внимание, что перечисленные выше автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от страны происхождения. Пожалуйста, проконтролируйте, что необходимый вам OEM-номер есть в списке совместимых с артикулом 0410-V97WRA50. Если у вас нет номера оригинальной запчасти, пожалуйста, свяжитесь с нами!

БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на территории материковой Европы, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатный DHL Express для всех заказов свыше 20 EUR!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 EUR!

Мы отправляем заказы в течение 1 буднего дня. Отправляем в тот же день, если заказ сделан в Понедельник — Пятницу до 12 часов.
При выборе доставки с помощью DHL Экспресс заказ доставляется за 1-3 дня.

У вас есть 30 дней с момента получения товара для его возврата. Если товар находится в вашем владении более 30 дней, то он считается использованным и не может быть возвращен, либо обменян.
В случае возврата товара мы компенсируем полную стоимость заказа.

Читайте также:  Гусеница для снегохода рысь 500

Мы очень надеемся на то, что вы останетесь довольны нашей продукцией.
Большинство нашей продукции имеет 2 года гарантии от производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам связываться с нами по любым, связанным с заказом, вопросам.
Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов.

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector