Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.
Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!
Рычаги отличаются для полного и моно привода!
Рычаги задней подвески
Рычаг задний оригинал для 4wd:
552102Y100 — (L)
552202Y100 — (R)
Рычаги нижние задней подвески для 2wd:
552102Y000 — (L)
552202Y000 — (R)
Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):
553443S000 — (оригинал)
Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000
Гайка: 626184D000
Развальные болты, шайбы, гайки
Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000
Номер развального болта в каталоге: 546403R000
Шайбы для развального болта
Шайба развального болта : 552633R000
Шайба пружинная : 1360214006K
Рейтинг статьи:
Ещё после зимы на ТО заметил, что сайлентблоки на данных рычагах были уже хорошо потресканы! Было принято решение менять. Зная о больном месте: закисшие развальные болты, они были прикуплены сразу номер для заказа #55260-3M000 — 524 руб. * 2 = 1048 руб., так же были прикуплены шайбы, номер для заказа #55223-2B100 — 146 руб. * 2 = 292 руб.,
Для замены мне понадобилось:
— Ключи и монтажка само собой,
— Болгарка
— Зубило
— Кувалда
— Сабельная пила (взял в прокат за 480 руб/сутки),
— Пилки для сабельной пилы, потратил около 1000 руб.
Всё делал сам, начал в обед, а вот закончил поздней ночью! Ненавижу эти болты!
И да шайбы мне не пригодились, мои были в очень хорошем состоянии, оставил про запас, так как на авто ещё пару лет планирую ездить.
На утро поехал отдал сабельную пилу, и сразу на развал!
Цена развала 650 руб.
После авто стало намного собраннее!😁😁😁
Появился в подвеске посторонний шум, диагностика приговорила обе шаровые, задние развальные рычаги и сайленты нижнего рычага. С запчасти вопрос решился так: шаровые и задние развальные рычаги купил фирмы CTR (это корейский бренд и есть мнение что по подвеске это типа оригинал) а сайленты нижнего рычага у меня благо остались от прежней машины (нужно было купить на нее плавающие НО ошибся и вот они остались и пригодились).
Собственно по замене шаровых проблем не возникло, всё достаточно просто и быстро, шаровые обошлись по 586р. за штуку и работа по 500р. за штуку. Далее перейдя к задней подвеске не обошлось без сюрпризов, все 4 развальных болта не откручивались, в итоге было решено что я куплю болты и приеду снова. Болты не то что бы дефицит но из того что было в наличии и поблизости обошлось мне в 350 за 1 болт нижнего рычага и 800р за болт развального рычага. Немного прифегел купив 4 болта за 2.300 )))
Приехав в сервис и оставив машину в 9 утра механики открутили последний болт только в 13.30, они его и так и этак, и горелкой сайлент жгли и болгаркой и молотками, вообщем задница полная. Все работы по задней подвеске окончили в 16.50, которые мне обошлись в 4.700 и я примяком поехал на сход-развал.
Сход развал как сейчас модно говорить 3D обошелся в 2.500 за обе оси, хотя в прошлом году делал за 1.700.
Прилагаю коды запчастей:
CBKK-29 CTR Шаровая опора перед
CQKH88 CTR Рычаг подвески | зад прав/лев |