No Image

Задний подлокотник поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
142 просмотров
15 ноября 2019

По мере прочтения Инструкции по эксплуатации возникают вопросы. Хотел бы посоветоваться с одноПОЛОчанами.

Итак, Вопрос 1.
В книжечке есть глава "Центральный подлокотник".
И там кроме картинки с центральным передним подлокотником есть картинка с центральным задним подлокотником.

Она с пакетом премиум идёт? Или это такая доп. опция?
Просто кроме как в книжке больше нигде не видел.

Не понимаю, как можно в 21м веке делать машины без подлокотника… Ну огромному концерну, это ничего не стоит… реально…
Поиском занялся давно, но оригинальный был через чур дорогой. А альтернатива из Китая около 100 у.е. тоже кусалась.

После переезда машинки в Варшаву, первым делом начал искать всякие вкусняшки на нашу машинку с разборок и подлокотник был первый в списке. Не сильно разбираясь, подумал, что лучше купить новый за 50у.е., чем еще дороже БУ, хоть я и подозревал, что это оригинал. Постараюсь объяснить разницу между Оригиналом от ВАГ и ОЕМ.

Они отличаются в основном по 2м параметрам:

ОЕМ имеет 5 ножек в креплении (но только 3 точки крепления болтами/саморезами) и тонкое основание (компенсируется заглушкой в комплекте).

Оригинал имеет 4 ножки крепления и широкое основание (речь идет о вертикальной части подлокотника, он же кожух, который скрывает крепление) в котором прячется подстаканник для задних пассажиров. На польских разборках я находил только тряпочный верх у оригинала.

Грубо говоря, по моим наблюдениям, на разборках с подстаканником оригинал, без него — Китай/заменитель/ОЕМ

Перейдем к моему приобритению. С доставкой по Польше он обошелся мне, на то время, чуть меньше 50у.е. (160zł). Установил в тот же день, ничего сложного, можно столкнуться только с отсутствием места для комфортного доступа до передних 2х креплений, как следствие винтики падают в щели)) Иногда спасал магнитик).
Все работает по углу наклона, можно поднять вертикально, крышка ходит отлично, внутри приятный бархат. ЮзАбилити достаточно высокое)

Читайте также:  Как снять ручку двери нива шевроле

Но вот, что бесит… так это зазорчик милиметра 3-5, между основанием подлокотника и панелью переходящая в ручник… У всех так с ОЕМ? Или я что то не так сделал?)) Фото выкладываю:

Посему думаю этот продать и купить хоть и дороже но б/у Оригинал) Благо есть возможность взять его не за 100+++у.е.

Price tag: $50 Mileage: 20000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Для тех кто решил попридираться к словам:
Частично с вами согласен, но только частично, под оригиналом я имел в виду "штатный". Я думал это и так понятно основной массе.
"Что значит Original или OEM?
Original — это обширное понятие. Если говорить про запчасти, то Original считаются те товары, которые произведены на сертифицированном заводе, его выбрал определенный бренд." Так вот у ВАГа есть сертифицированные заводы, которые, например, делают фары в Испании и в Чехии, если не ошибаюсь хечевские с цоколем Н7 и Н4 это Чешские фары, а фары от GTI с ДХО и линзой это испания… А вот Азийские ДЕПО, как раз и считаются ОЕМ. Конкретно тут я имел в виду оригинал/штатный под серийным номером 6R0864207. Где-то в Китае тоже могут выбить этот номер на пластике, или для лучшего поиска написать в объявлении этот же с.н., но он останется ОЕМом. Если смотреть в Польше на разбоках бу, то это наверняка штатный/оригинальный подлокотник. А если новые и с тонкой "лапкой", то это явно Чина. По этому и сделал такой вывод для себя, кому-то он все-таки будет полезным) Я вот вообще так хотел себе подлокотник, что и не замечал даже очевидной разницы при покупке, мне они казались одинаковыми))

Читайте также:  Отзывы лада гранта седан 2017

Прежде чем закрыть пластиковую боковину нужно ослабить болт крепления всего подлокотника к ноге, потихоньку двигать подлокотник к ручнику и зазор исчезнет не торопись. Потом закрой боковину, посмотри у меня ни какого зазора нет. А болт стягивающий две детали лучше сменить, короче зайди посмотри.

Удобный и качественный подлокотник для volkswagen polo sedan 2010-

В нашем интернет магазине вы найдёте практичные и функциональные подлокотники для Фольксваген Поло Седан, который крепится между передними сидениями автомобиля на штатную консоль. Вам потребуется совсем немного времени для его крепления.

· — Обеспечивает комфорт при вождении

· — Практичен в эксплуатации

· — Вождение автомобиля становится более комфортным

· — Эргономично вписывается в интерьер автомобиля

· — Легко и быстро устанавливается на среднюю консоль

Комментировать
142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector