No Image

Задний мост хендай туссан

СОДЕРЖАНИЕ
113 просмотров
15 ноября 2019

Пришло время заняться задним мостом, визуально видно что он покрыт гряземасленной массой. Решил почистить и посмотреть где сопливит. Заодно проверил масло, пальцем масло чувствуется, но сложно это назвать маслом, черная жижа какая то, явно надо менять. Пока поезжу, посмотрю. Потом либо просто поменяю масло, либо буду менять сальники с заменой масла.

Буду благодарен за советы по данному вопросу.

Фото более менее почищенного моста:

Пока вытащил предохранитель 4WD (крайний правый ряд, 4 с верху вниз, желтый 20А)

UPD:
Предохранитель вернул на место, поменял масло, поезжу, посмотрю.
Но на всякий случай заказал сальник и подшипник:

Муфта

Муфта полного привода santa fe tucson sportage 4wd

ФОТОГРАФИИ соответствуют действительности, дополнительные по запросу

всегда В НАЛИЧИИ

Муфта включения полного привода 4WD подключения заднего моста редуктора халдекс haldex borg warner HYUNDAI SANTA FE TUCSON KIA SPORTAGE хендай санта фе сантафе туксон туссан киа спортейдж

Есть в наличии БУ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ,

а также: ВОССТАНОВЛЕНИЕ высококачественный РЕМОНТ переборка вашей муфты-9900р,

Симптоматика неисправности муфты

Тактильные ощущения в зависимости от восприятия в виде толчков, пинков, ударов, подёргивания, *как на ручнике* при вывернутом руле, начале движения, ускорении.

В дальнейшем/отдельно сопровождающиеся звуковыми эффектами в виде шума/гула/воя

Впоследствии/отдельно вибрацией ошибками исчезновением полного привода

————————————————————————————————
— Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния.
— Осуществляем продажу контрактных, новых и восстановленных.
— Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов раздаточных коробок и редукторов.
— Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы. Собственное металлообрабатывающее производство.
————————————————————————————————

trade-in — ОБМЕННЫЙ ФОНД принимаем нерабочие в зачет

Читайте также:  Знак конец полосы кто уступает дорогу

Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии

Производим работу втечение суток

Установка на СТО

Диагностика, возможно удаленно.

РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе).

У каждого второго туксовода, есть такой прикол, при нажатии кнопки 4вд, жестко блокируется задний мост. Иными словами, возникает жесткая блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, заднего редуктора.
Если почитать матчасть, и иметь какое-никакое понимание устройства полного привода данного типа авто, то можно прийти к выводу, что такого априори быть не может, ИБО: (далее инструкция для чайников)
1. Автомобиль изначально переднеприводный.
2. подключение полного привода осуществляется муфтой, которая под воздействием электромагнитного поля сжимает фрикционы, тем самым передает крутящий момент на заднюю ось. Процентовка 10-50. По факту 10-40. (кстати срабатывает она в авто приблизительно так, 90-10, при трогании и в поворотах, дальше момент перекидывается по мере пробуксовки. 4вд кнопка блокирует 50/50, по факту 60/40, связано больше с передаточными числами в раздатке)
3. имитация межколесной блокировки ведает ESP, которая получает информацию с АБС, о вращении колес, и тормозами, придушивает буксующее колесо, передавая тем самым крутящий момент на другое колесо.
Так же ESP, отключает акселератор, тем самым препятствует пробуксовке.(об этом отдельно ниже)

Исходя из вышесказанного, видно, что никаких блокировок в диффах нет. Все те люди которые, мне в комментах писали умные речи про вакуумник и т.д. не знают устройство самого авто. Да да я поговорил с мастерами рекомендованными вами, и почему то они захлебнулись на вопросах матчасти ПП. Тем не менее факт остается фактом. В каждом втором авто это есть.

Читайте также:  Какой штраф за езду без перевода прав

Как же такое возможно:
1. Самостоятельная установка блокировки. (должен идти отдельный провод, будь это вакуумник или электроблокировка. Либо ЛСД редуктор, про который я чот не слышал, его покажет только вскрытие)
2. Поломка сателлитов дифференциала. Их банально закусывает под нагрузкой. Чаще всего сопровождается воем редуктора.

И вот уповая на пункт 2, я решил вскрыть редуктор и посмотреть насколько плохо все с сателлитами.
Каково же было мое удивление, когда я увидел практически идеальные сателлиты и зубцы основной пары.

я так и не могу логически и механически объяснить появление блокировки заднего диффа. Начал верить в магию… Если у кого то есть мысли пишите…
масло если что было залито тоже Идемитсу.

Ну и пару слов про работу ESP.

У санты работа ESP была более корректная. При пробуксовке вначале притормаживалось буксующее колесо, передавая момент на другое, причем на такую пробуксовку с притормаживанием отводилось довольно много времени, и только потом отключалась тяга.
В Туксоне, наиборот, и это опасно. Жмешь газ, пытаешься выехать и хлоп пропала тяга, причем секунды на 2, а это ой как много, потом тяга вернулась и ты начинает хрустеть АБС притормаживая колеса.
По факту в гололед разворачивался на дороге, дал газу и остался на встречке с вывернутыми колесами и без тяги. Холодный пот, это минимальное удовольствие в такой ситуации…
На бездорожье такая тема тоже вас закопает, ты должен под тягой проходить препятствия с притормаживанием буксующих колес, тогда есть шанс прорваться, когда у тебя в нужный момент отрубят тягу, можно ой как крепко сесть…
Вроде машины очень близкие, и по году и по конструкции, но разница колоссальна.

Комментировать
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector