No Image

Задние тормозные диски ситроен с4 седан

СОДЕРЖАНИЕ
58 просмотров
15 ноября 2019

После долгого перерыва продолжу писать, что происходило с машиной.

К концу прошлой зимы начало клинить ручной тормоз. Ночью постоит машина на ручнике, утром после отпускания ручника заднее правое колесо продолжает притормажимать в движении. Устройство задних тормозов в Ситроене такое, что после опускания ручника, колодки продолжают прижиматься к диску, но стоит начать движение, колодки отпускают диск. После посещения мастера, выяснилось, что в связи с неравномерным износом тормозных колодок и тормозных дисков, колодки с правой стороны начали перекашиваться и клинить. Как временное решение, обточили кромки колодок и тормозных дисков. На какое-то время проблема пропала, а я начал готовиться к смене задних тормозных дисков и колодок.

Есть несколько моментов при выборе тормозных дисков, о которых хотел рассказать.

Тормозные системы в Ситроен бывают от двух производителей: TRW и Bosch. У меня оказались от TRW.

Как ни странно, в поиске по VIN, каталог Ситроен выдает нам два part№ тормозных дисков: 4249.34 и 4249.32. Разница между ними в следующем: первый для автомобилей с диаметром вала 25мм, а второй 30мм. Тут ничего необычного нет — автопроизводители в процессе производства не редко меняют конфигурацию некоторых компонентов, совершенствуют конструкцию. Странно то, что два кода выдаются именно по моему VIN. Как буд-то каталог Ситроен сам не знает, что там у меня установлено. Мол разберите сами и померяйте штанген-циркулем диаметр вала!

Но на момент покупки дисков я этих нюансов не знал. Был очень занят работой и некогда было вникать в детали — доверился своему мастеру. Он осмотрев тормозные механизмы, сообщил мне, что мне нужны диски 4249.32 (30мм). Ну ок, 30 так 30.

Читайте также:  Как выглядит новый уаз буханка

Стоимость 4249.32 на Exist сейчас — от 6250 руб. за один диск (12500р за комплект!).
Дорого потому что в Ситроене задние тормозные диски идут уже с запрессованым ступичным подшипником, и меняется вся система в сборе. В приципе, это грамотное решение, т.к. ресурс подшипников соизмерим с ресурсом тормозных дисков — лучше поменять все разом, и не разбирать один и тот же узел несколько раз.

Цена комплекта кусается — стал присматриваться к неоригиналу. Рассматривал варианты TRW, SNR, ATE. Остановился на SNR — этот французский производитель делает качественные автокомпоненты, и при этом цены очень демократичные.

Для оригинального кода 4249.32 у производителя SNR есть две модификации тормозных дисков:
KF159.53U — для комплектаций авто со стальными дисками;
KF159.57U — для установки на авто с литыми дисками (в состав диска включены какие-то добавки для повышения коррозийной стойкости диска).

Отличная упаковка, гарантирующая защиту от повреждений диска. Подшипник ступицы закрыт пластиковой крышкой.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-18:00
  • Вс: 9:00-16:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector