No Image

Задние сайлентблоки передних рычагов опель астра h

53 просмотров
15 ноября 2019

Застучала подвеска. Поехал на диагностику результат: разбитые сайлентблоки. Поменять сразу не удалось. Когда первый раз поехал менять было не очень много времени, все разобрал но не смог выбить старый, уж очень крепко он там сидел. Пришлось собирать все обратно и ездить какое то время со стуками дальше. Выдались свободные выходные поехал менять сайлентблоки снова, попытка вторая. Рычаг держится на трех болтах

Откручиваем их снимаем рычаг. Выносим на улицу и выжигаем

Далее зажил в тисах, из набора инструмента подобрал подходящую по размеру головку, мне понадобилась на 30, наставил и стал выбивать.

Но даже в этом случае не так просто было выбить, пришлось не щадя головку безжалостно бить не малой кувалдой. Но закончилось все хорошо головка выдержала сайлентблок выбит))))

Наготове уже новый сайлентблок

Настраиваемся и вбиваем сайлентблок на место

Собираем все обратно. Вторую сторону делаем аналогично. Все собираем, выезжаем и радуемся тишиной)))

aft ♂ › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов

aft ♂
Нижний Новгород, Россия

Всем привет! Еще в том году в апреле было обнаружено что задний сайлентблок справа был треснут. Особо не напрягало и шума не было, поездив на нашим "ровным дорогам" естественно все разбилось окончательно. Переезжая через рельсы или небольшие ямки были глухие стуки. Были куплены оригинальные сайлентблоки переднего рычага задние 1000руб за один /№ 0352324/ . Перед днем как ехать на сервис подумал, что рычаг все равно будут снимать, надо и передние тоже заменить, хорошо что были в наличии в НН, доехал купил и на сервис, по 500руб.
Открутилось все без проблем, очень долго выпрессовывал старые, не поддавались они слесарю, но благодаря какой то там матери все же вылетели. Все поставили на место, теперь тишинааа! Кайфуем!
Вопрос к знатокам надо-ли делать развал?

Читайте также:  Топливный фильтр камаз 5490 в сборе

Всем привет, всех с весной)

Итак, в продолжении серии постов о переборке передней подвески, завершу трилогию по передним рычагам

Т.к все необходимое у нас есть — едем в гараж.
Срываем болты шаровой+2 сайлентблока (все болты на 18 — убедитесь заранее что у вас есть 2 таких ключа)

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, отворачиваем заранее сорванные соединения и извлекаем шаровую из пос. места. (тут стоит отметить, что я заморачивался с поиском съемника, но спасибо MrNegodyaj за отзыв о беспроблемном съеме без спец. инструментов. П.С:на прошлом авто без нагрева и кувалды не получалось)

дальше был секас))) короче оправки нужного диаметра для выпрессовки заднего сайлента (большого) я не нашел, поэтому при выпрессовке он расслоился, т.е алюминиевая оправка вместе с нутрянкой вышла, а стальная внешняя оправка осталась в рычаге. Т.к она миллиметровая, упереться в нее не получалось, пришлось делать надрез, после этого оправка вышла.

По переднему (малому) вопросов вообще нет, пресс не нужен. Отрезаем с одной стороны резиновый бортик и нужным диаметром оправки выбиваем его кувалдой, вылетает на ура, т.к у него нет внешней мет. оболочки.

По шаровым. У меня стояли еще родные. Они заклепаны 3-мя заклепками. На пятках заклепок с одной стороны есть центровочные углубления для сверла. Высверливаем и снимаем шаровую.
После этих манипуляций получаем след. картину…

дальше опять секас)))
Основная проблема — зацентровать большой сайлент для начала запрессовки. Забить — нет. Тиски — нет.
Пришлось сначала на "малом рычаге усилия" задавить его в рычаг домкратом сверху, а уж потом выставить пресс в рабочее положение и на "большом рычаге усилия" с проставкой между чашками спокойно запрессовать его до конца. (П.С: объясню почему такой "нетрадиционный" способ. Рычаг не дает выставить подвижную часть пресса между чашками так, чтобы сами чашки рычага оказались в центре пресса. Если же начать сразу в рабочем положении "на большом рычаге усилия", сайлент начинает ерзать, его перекашивает)

Читайте также:  Клапанная крышка шевроле реззо

наглядный кадр центровки на краю пресса…

и уже рабочее положение для запрессовки (красным отмечено место установки распорки, чтобы чашки не сошлись — ставить обязательно)

на сам сайлент не давим дабы не повредить, ставим оправку сверху между упором
(в комплекте с сайлентблоками идет смазка для "облегчения вхождения 🙂 заранее наносим)

по малому сайленту опять никаких проблем…пресс опять не нужен, он весь мягкий и гибкий, ставим проставки и в тиски. Заходит на ура.

В комплекте с новыми шаровыми идут болты с гайками. Я добавил еще гровер шайбы.
Закручивал гайками вниз с фиксатором резьбы красным, дабы исключить откручивание.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector