No Image

Задние пружины на тигуан

58 просмотров
15 ноября 2019

Пост будет редактироваться.

В общем, все просто — просел зад.
Получилось весьма забавно, просела левая сторона на 3см, правая на 1,5.
Ехал к ОД, по дороге заехал к знакомому, он встал на порог, раскачал машину с одной стороны, с другой.
Короче, у ОД машина более-менее выровнялась. Но разница справа/слева в 1см осталась.
Оффициалы менять пружину отказались. Ну и хрен с ним, все равно буду ставить фаркоп и шумить багажник, да и сегодняшняя высота меня не устраивает.

Стандартные данные
Задняя ось
полноприводного
автомобиля Стандартная подвеска Спортивная подвеска Стандартная подвеска с адаптивной системой регулирования DCC Стандартная ходовая часть в исполнении для США Blue Motion

Установочная высота 440 ± 10 мм 440 ± 10 мм 440 ± 10 мм 440 ± 10 мм 430 ± 10 мм
Измеряется от центра колпачка до края пластиковой арки.
У меня 41,5 по кругу, слева сзади 40,5

Смотрим ЕТКу, выбираем пружины, определяем весовой класс.

У меня в стоке:
задние
3C0511115AE весовой диапазон 0YE
1 цветовая метка бел.
1 цветовая метка лиловый
3 цветовые метки желт.
PR-1JA+0YE; PR-1JL+0YE

P 0YB Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:577-604KG
1JC:567-590KG
1JL:577-604KG
UC1:567-590KG
1JP:577-604KG
1JK:567-590KG
P 0YC Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:605-629KG
1JC:591-620KG
1JL:605-629KG
UC1:591-620KG
1JP:605-629KG
1JK:591-620KG
P 0YD Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:630-657KG
1JC:621-653KG
1JL:630-657KG
UC1:621-653KG
1JP:630-657KG
1JK:621-653KG
P 0YE Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:658-686KG
1JC:654-686KG
1JL:658-686KG
UC1:654-686KG
1JP:658-686KG
1JK:654-686KG
P 0YF Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:687-715KG
1JC:687-719KG
1JL:687-715KG
UC1:687-719KG
1JP:687-715KG
1JK:687-719KG
P 0YG Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:716-746KG
1JC:720-736KG
1JL:716-746KG
UC1:720-736KG
1JP:716-746KG
1JK:720-736KG
P 0YH Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:747-777KG
1JC:737-772KG
1JL:747-777KG
UC1:737-772KG
1JP:747-777KG
1JK:737-772KG

Читайте также:  Клин лобового стекла 2101

С учетом фаркопа меня интересуют пружины класса 0YG или 0YH.

Из заменителей идут:

Lesjofors 42 950 82
Пружина подвески задней, усиленная – Пасс +Тиг
= 1K0 511 115 CG Пружина Для спортивной подвески
1 цветовая метка синий
1 цветовая метка коричневый
PR-1JC+0YF; PR-1JK+0YF
По каталогу Lesjofors = OE Number 1K0511115CG и она же максимально нагруженная на Тиг по их каталогу.
По факту, те, кто ставил, говорят, что она ниже просевшей стоковой, но не проседает под нагрузкой.
Это и логично, т.к. оигинальный номер идет как спорт подвеска — усиленная.
пруток толще стока на 0,6мм

Lesjofors 42 950 84 = 3C0511115AH
Пружина подвески задней, усиленная –Пассат Вар. Пугаться пассата не надо, это номер оригинальный Тигуановский, но на максимальную нагрузку. Такую машину нашел только одну, там на этих пружинах пролезает между аркой больше пачки сигарет вертикально стоящей.

для автомобилей с прицепным устройством, для автомобилей со сдвигаемой панелью крыши = 3C0511115AG = 0YG = GKN-Spidan 86490

При этом пружин для "спорт подвески" следующего весового класса после1K0511115CG, т.е. 3C0511115BB и BC кроме как в оригинале по 7кр не продается.

итого имеем:
Lesjofors 42 950 84 — переводной номер самой мощной тигуановской пружины 3C0 511 115AH на 0YH = 43,5.44,5см
с диаметром прутка 13,3 мм, витки толще стока на 0.4 мм.

Lesjofors 42 950 82 и она же максимально нагруженная на Тиг по их каталогу = OE Number 1K0 511 115CG Пружина Для спортивной подвески, т.е. заниженная на 1см — 0YF = 43.5…44,5см

Т.е. машины на них одинаковы по высоте, но отличаются по нагрузке и изначальной длине. 42 950 82 чуть более короткая и более жесткая, 84 чуть длиннее и на бОльший класс нагрузки.

Читайте также:  Стойки эластомаг на калину

Оригинал — Lesjofors — Другие
3C0511115AC — 4295074
3C0511115AD — 4295110
3C0511115AE — 4295111 = сток всех полноприводных Тигуанов, бенз/дизель.
3C0511115AF — 4295075
3C0511115AG — нет —
= GKN-Sp >Форма пружины Пружина с постоянным диаметром
Место установки задний мост
Толщина 12,75 мм
длина 358 мм
Внешний диаметр 118 мм

3C0511115AH — 4295084 = максимальный класс нагрузки
1K0511115DH — нет
1K0511115CD — 4295101
1K0511115CE — нет
1K0511115CF — нет
1K0511115CG — 4295082 = максимальный класс нагрузки в версии "спорт" подвески.

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector