No Image

Задние пружины москвич 2141

169 просмотров
15 ноября 2019

Начну, как обычно, издалека.

В процессе установки заднего сидения от Audi, чтобы оно поместилось между задними арками, пришлось сделать карманы внутри арок. По предварительным прикидкам и замерам вроде бы места для колес осталось достаточно, тем более, что потом я эти карманы еще подрихтовал, максимально их обжав по сидениям.
Но, собрав машину и начав ездить, я начал слышать сзади пошоркивание резины. Когда один в машине, совсем изредка шоркало, только на крупных неровностях, причем только справа. Когда вдвоем с супругой, справа пошоркивало уже почаще, на более мелких неровностях, и изредка начинало пошоркивать слева. А уж когда еще теща на днях села, вообще беда настала, почти постоянно начало шоркать. Даже пересадив тещу вперед, а супругу назад слева, сильно улучшить ситуацию не удалось, по малейшим неровностям пришлось буквально красться.
Последней каплей стало наведение порядка в багажнике. Ну не могу сказать, что я оттуда много выгрузил, ну килограммов 15, ну максимум 20 — а зад машины приподнялся так, как будто пара пассажиров вылезла.
Стало окончательно ясно, что родные пружины нагрузку больше не держат, устали.

Поэтому пришлось мне опять вспомнить про подбор деталей для подвески — освежил информацию в голове, прояснил пару моментов и заказал пружины KYB RA5065, это усиленные от Ford Mondeo-I универсал.

Сегодня заказ приехал, я его забрал и сразу поехал в гараж, ставить пружинки на место.

При разборке встретил проблему — гайки отвернулись нормально, болт правого амортизатора уговорам все же через некоторое время поддался и вылез, а вот болт левого амортизатора наотрез отказался вылезать из втулки. А размахнуться там толком негде, нормально не ударишь. Пришлось его "болгаркой" порезать и потом уже, отведя амортизатор в сторону и поставив между ним и цапфой балки деревянную проставку, выбить остаток болта. Резиновые втулки амортизаторов не сказать, что в хорошем состоянии, но и не в хлам, а менять их в мои планы не входило, поэтому с болтом и заморочился. И пришлось отвлечься от работы — съездил сразу в магазин, купил два болта М10 длиной 65 мм и две гайки с тефлоновыми вставками. Хотел взять болты с резьбой М10х1,25, но гаек с такой резьбой с тефлоном не было.

Читайте также:  Двухмассовый маховик форд транзит

Вытащил родные пружины.

Длина нормальная, как должна и быть, 340 мм.

Нужна помощь. Я разговаривал с человеком про занижения Москвича. Он сказал что можно поставить передние амортизаторы с Волги 3110 назад. Они ниже на 5 см приблизительно. Так как я искал пружины, меня переклинило и я подумал что он про них и говорит. До этого искал варианты альтернативных задних пружин на 41 и не нашел. Собственно по этому когда знающий человек сказал, я сразу заказал. Сегодня он написал, что говорил про аморты. Пружины я не сдам в магазин, если только за пол цены.

Характеристики пружин:
3110: Свободная высота — 35,0 см; Наружный диаметр — 119,50 мм; Нагрузка — 605 кг; Вес- 4,4 кг.
2141: Свободная высота — 34,0 см; Наружный диаметр — 121,20 мм; Нагрузка — 310 кг; Вес- 3,2 кг.

Теперь я не знаю что делать. 1200 на дороге не валяется. Может и эти подойдут? Или может их пильнуть? Я так понял, что зад москвича их просто не прожмет. Или может кому нужны? Договоримся. И подскажите какие задние пружины подойдут на 41?

При обнаружении трещин или деформации витков заменить пружину новой. Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной группы. Принадлежность пружин к конкретной группе определяется по нагрузке при контрольной высоте 229 мм. Пружины первой группы маркируются одной риской, второй – двумя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить осадку пружины, предварительно прожав ее три раза до соприкосновения витков.
2. Затем сжать пружину до контрольной высоты 229 мм, при этом нагрузка должна быть для пружин первой группы 2925–3040 Н (298–310 кгс), для пружин второй группы 3040–3140 Н (310–320 кгс).
Читайте также:  Где покататься на картинге в новосибирске

В случае осадки, если при сжатии до высоты 299 мм пружины с двумя рисками имеют нагрузку 2925–3040 Н (298–310) кгс, то могут быть использованы как пружины первой группы.

Комментировать
169 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector