No Image

Задние колодки чери амулет

СОДЕРЖАНИЕ
79 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток!

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)
Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.
Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))
При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).
Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь "Какой-то матери" (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.
Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.
Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.
Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09
проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.
Фотки прилагаются!
Всем спасибо за внимание!

Всем привет.Пришла пора менять задние колодки.Позвонил на рынок предлагают китайские, фирмы LPR(Италия) и Profit(Чехия).Глянул еще в интернете аналоги есть тоже много вариантов.Подскажите кто какие себе ставил и какие лучше взять?

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

я себе ставил вроде бы тоже Kimiko. Не пищат, тормозят. ставил перед НГ, так сейчас не знаю в каком они состоянии.

Смотрел летом на свои, еще заводские, так они как новые. Наверное, стиль езды у меня такой. Но если когда-то буду менять — покупать не буду. А просто перенаклепаю, используя новые накладки от Жигулей или Москвича, которых в магазинах полно за копейки. Делов там на 1 час, если с помощником. Благо, опыт имеется, да и родные колодки тоже на заклепках. Но это как вариант. А вообще, как по мне, то и китайские очень даже ничего. Не вижу смысла переплачивать, тем-более за задние.

Читайте также:  Схема предохранителей тойота спринтер ae100

у меня сзади китай стоит 2й сезон уже -нормально

Lpr тоже хороши у меня фабии такие сейчас стоят!

Я себе ставил kimiko !отлично ходят не пищат!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

7. . и снимите пружину.

Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

Читайте также:  Лампа подсветки номерного знака дастер

13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.

16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

18. Снимите распорную планку.

19. . и регулировочный клин зазоров.

Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector